Bosch представила решение для автосервисов
Компания Bosch стала первым поставщиком системных сканеров, которые предназначены для независимых автомастерских и оснащены новым диагностическим интерфейсом для работы через Etherhet-подключение. Новое поколение диагностических сканеров Bosch KTS 560 и KTS 590, помимо всех распространенных на сегодняшний момент интерфейсов, поддерживает перспективные технологии, основанные на Ethernet-подключении.
Большинство европейских производителей транспортных средств уже оснащает современные модели автомобилей диагностическими интерфейсами данного типа. Первым транспортным средством на рынке, произвести полную диагностику которого возможно только при помощи Ethernet-интерфейса, является автомобиль Volvo XC90. Программное обеспечение автоматически определяет, в какой момент нужно активизировать Ethernet-интерфейс.
Кроме того, новое поколение системных сканеров Bosch KTS
оборудовано усовершенствован
Новые сканеры имеют более мощные процессоры, увеличенный объём
памяти. В них реализована возможность одновременного подключения к автомобилю
по нескольким протоколам. Стандартная обратная совместимость позволяет новому
поколению тестеров взаимодействоват
Новые устройства KTS 560 и KTS 590 могут использовать для проведения диагностики до трех CAN-интерфейсов и до трех K-line-интерфейсов одновременно. Это позволяет соответствовать особым
требованиям автопроизводител
DCU 100 – это надежный диагностический планшет
с 10-дюймовым сенсорным экраном для приложений, предназначенных для
автомастерских. Он получил более мощный процессор, а вместо обычного жесткого
диска стал оснащаться SSD-памятью объемом 256 ГБ и
4 ГБ оперативной памяти. Устройство работает под управлением операционной
системы Windows 10 и оснащено высокоскоростным
интерфейсом USB 3.0. DCU
100 изначально укомплектован программным обеспечением для автосервисов Bosch ESI[tronic]
2.0. Соединение с диагностическим сканером KTS
устанавливается при помощи bluetooth-модуля
Bosch ESI[tronic] 2.0 поддерживает концепцию Bosch, известную как Соединенная Мастерская (Connected Workshop). Благодаря регулярным обновлениям баз данных работники автомобильных мастерских могут быть уверены в том, что в их распоряжении всегда находятся наиболее полные и актуальные данные обо всех распространенных типах транспортных средств. При подключении компьютера с установленным на него ПО Bosch ESI[tronic] 2.0 к сети Интернет обновления будут загружаться в фоновом режиме — а значит, само оборудование в это время можно будет использовать по его прямому назначению.
Еще одним новшеством ESI[tronic] 2.0 является база данных EBR (Experience-based Repair). Она содержит в себе описание неисправностей, часто встречающихся в тех или иных автомобилях. В случае, когда во время ремонта определяется известная ошибка, ESI[tronic] 2.0 предложит решение для ремонта, которое уже было проверено опытными механиками и техническими экспертами.