Bosch и DTM продолжают сотрудничество
Bosch и DTM договорились о продлении и расширении успешного сотрудничества до 2017 года. В конструкции подготовленных для участия в серии DTM автомобилей использована сложная инновационная электронная система управления производства Bosch. В частности, по технологии Bosch построены блоки управления двигателем гоночных машин. Установленные в спортивных прототипах дисплеи панели приборов также созданы немецкой компанией. «Наши технологии нашли применение не только в автомобилях для дорог общего пользования, они также великолепно зарекомендовали себя на трассах в экстремальных условиях автогонок», – прокомментировал Клеменс К. Кребс, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Bosch Mobility Solutions.
Основа сотрудничества Bosch с DTM – разработка и внедрение инновационных технологий, позволяющих добиться максимальной отдачи от гоночных автомобилей. Это позволяет предложить зрителям захватывающее зрелище с участием быстрых и очень надежных автомобилей. Для спортивных болидов Bosch поставляет блоки управления, дисплеи, стартеры, генераторы, жгуты электропроводки и множество других компонентов, чья надежность проверена десятилетиями соревнований. «Участие нашей продукции в серии DTM предоставляет возможность проверить ее надежность в исключительно жестких условиях повышенных вибраций, перепадов температуры, перегрузок, возникающих при ускорении и торможении. Это уникальный шанс узнать, насколько прочен и надежен каждый элемент, – говорит Кребс. – Мы хотим, чтобы название компании Bosch в автоспорте было не просто именем, напечатанном на наклейке на лобовом стекле. Мы хотим, чтобы гоночные автомобили стали примером успешной реализации технологий Bosch».
История участия компании Bosch в автогонках началась очень давно. Первые победы болидов, в которых нашли применение технологии Bosch, относятся к 1901 и 1903 году. С тех пор Bosch начала использовать гоночные успехи и в своих рекламных кампаниях. В начале прошлого века пилот Камиль Женатци провел серию триумфальных гонок на автомобиле Mercedes с зажиганием от магнето Bosch. Бельгийский гонщик обладал рыжими волосами и ходил в огненно–красном шоферском долгополом пальто. Примечательная внешность пилота вдохновила Bosch на создание стилизованной фигуры, активно использовавшейся в рекламных кампаниях и получившей имя Red Devil.
В наши дни Bosch продолжает хранить и развивать традиции
автоспорта. Bosch Motorsport насчитывает более 120 представительств по всему миру.
В 2003 году Bosch Motorsport стала частью Bosch Engineering GmbH, дочерней
компании Bosch, специализирующей