«Электромобильность» Bosch
Компания Bosch делится советами как увеличить запас хода, почему у аккумулятора больше одного рабочего цикла и как автоматическое вождение может изменить технологию создания аккумуляторов.
В компании Bosch идет непрерывный процесс разработки новых технологий в сфере производства аккумуляторов. У литий-ионной технологии сохраняется достаточно высокий потенциал, чтобы заявить о себе в будущем. Удельная энергоемкость современных аккумуляторов составляет примерно 115 Вт-ч/кг, но по потенциалу могла бы достигать 280 Вт-ч/кг. В целях проведения исследования, касающегося будущих поколений литий-ионных аккумуляторов, Bosch объединил усилия с GS Yuasa и Mitsubishi Corporation. Три компании создали совместное предприятие под названием Lithium Energy and Power. «Целью создания этого объединения было проведение работы по увеличению мощности литий-ионных аккумуляторных батарей в два раза», — говорит Фетцер. Специалисты GS Yuasa применили свой опыт в области оптимизации источников тока для создания аккумуляторов с повышенной удельной энергоемкостью и запасом хода. Компания Bosch поделилась своими экспертными знаниями в области комплексных систем управления АКБ и интеграционных систем.
Корпоративное исследовательско
Существует несколько способов улучшить эффективность работы
аккумуляторов. Так, очень важную роль играют материалы, которые используются
для изготовления анода и катода. Большинство современных катодов состоит из
никеля, кобальта и марганца или из никеля и карбоксиангидрид
Электролиты высокого напряжения могут повысить эффективность работы батареи, подняв напряжение аккумуляторов с 4,5 до 5 вольт. Техническая трудность состоит в том, чтобы обеспечить безопасность и долгий срок службы таких батарей.
Говоря об аккумуляторных батареях с высокой эффективностью, Bosch прежде всего ориентирован на непрерывный мониторинг и
управление как отдельными элементами, так и всей системой в целом. Для
надежного движения потоков энергии высоковольтную батарею требуется оснастить
соответствующим обеспечением. Управление могут осуществлять до десяти
микроконтроллеро
При наличии пунктов быстрой зарядки электромобилей изменились бы и аккумуляторные технологии. Ведь чем быстрее можно подзарядить аккумуляторную батарею, тем менее важен запас хода, который она может обеспечить автомобилю.
Полностью автоматизированн
Прокатный электромобиль, который получает большой пробег за
краткосрочный интенсивный период эксплуатации, нуждается в новой аккумуляторной
батарее с полной емкостью и работоспособност
В ходе проекта в Гамбурге использованные аккумуляторы от
электромобилей были соединены вместе, чтобы стать частью впечатляющего
накопителя энергии. В течение нескольких секунд он может обеспечивать
потребителей электроэнергией, помогая стабилизировать сеть. Работая вместе над
этим проектом, Bosch, BMW и Vattenfall также развивали
идею электромобильнос