Бош Сервис продолжает развитие
В прошлом году сеть Бош Авто Сервисов преодолела рубеж в 500 станций на территории региона. Количество специалистов в области ремонта дизельных топливных систем – станции Бош Дизель Сервис и Бош Дизель Центр – достигло отметки 94 станции. Таким образом, Bosch подтвердила свое звание крупнейшей сети независимых СТО не только в мире, но и в регионе России, Украины, Беларуси, стран Закавказья и Средней Азии. В 2015 году ведется значительная работа по повышению качества услуг, предоставляемых станциями Бош Сервис. В связи с этим ряд СТО, не удовлетворяющих стандартам Bosch, был исключен из состава сети.
В настоящее время в России действует 278 станций Бош Авто Сервис, в Украине – 84 станции, в Беларуси 36 станций, 13 в странах Закавказья и Средней Азии, и еще 2 Бош Авто Сервиса расположены в Молдове. Эти СТО обслуживают автомобили любых марок в полном соответствии с международными стандартами компании.
Сеть мастерских Бош Дизель Центр и Бош Дизель
Сервис заслуживает отдельного внимания. В этом году сферу дизельного ремонта
ожидают значительные перемены. Компания Bosch запускает проект Bosch Quality Scan, который будет гарантировать потребителям
качество ремонта дизельных компонентов на станциях Бош Дизель Центр и Бош
Дизель Сервис. Авторизованные мастерские будут иметь возможность на все
инжекторы и насосы систем Common Rail, отремонтированны
Кроме сети Бош Сервис, в регионе развивается программа Бош Модуль, в которой принимают участие 391 партнерская станция. Программа Бош Модуль это техническая поддержка СТО по обслуживанию систем бензинового впрыска и тормозных систем. Количество Бош Модулей в регионе: 245 в России, 99 в Украине, 22 в Беларуси, 21 в Закавказье и Средней Азии, 4 в Молдове.
Александр Лизун,
региональный руководитель отдела развития автосервисных концепций в России,
Украине, Беларуси, странах Средней Азии и Закавказья: «Развитие бизнеса автосервиса
в регионе в 2015 – 2016 гг. будет идти в первую очередь в направлении повышения
уровня технической компетенции персонала и повышения уровня клиент-сервиса.
Задача сертифицированны