Моторное масло Bravoil планирует продажи в России
Производитель моторных масел BRAVOIL расширяет сеть партнеров в России. До конца 2020 года BRAVOIL планирует открыть точки продаж в ключевых федеральных округах России. Российским партнерам BRAVOIL предлагается надежная поддержка бизнеса и консультация по всем операционным вопросам.
Специализация компании BRAVOIL – производство синтетического и полусинтетического моторного масла. Бизнес-модель BRAVOIL ориентирована на международный рынок. Глобальная партнерская сеть компании представлена практически в каждой стране мира, в том числе в Канаде, Турции, Омане, странах Восточной Европы и СНГ. На сегодняшний день с BRAVOIL работают более 50 посредников. Только в 2017 году у компании появилось шесть крупных дилеров на международной арене.
Офисы компании работают в Голландии, Украине и Грузии. После освоения рынков Африки и стран Западной Европы, прохождения международной аттестации и получения сертификатов качества моторное масло BRAVOIL стало доступным российскому потребителю.
Российский рынок и страны СНГ находятся в стадии освоения брендом BRAVOIL. Приоритетным в России являются: Центральный, Северо-Западный, Северо-Кавказский и Приволжский федеральные округа. В России в 2018 году авторизованные точки продаж BRAVOIL были открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Кемерово, Екатеринбург, Дагестане, Иркутске, Омске и Геленджике. Розничные точки и станции техобслуживания (СТО) работают в Казахстане.
В России и странах СНГ BRAVOIL ориентируется на крупных покупателей, дистрибьюторов, представителей оптовых и розничных сетей и промышленных предприятий. В этом сегменте BRAVOIL занимает одну из лидирующих позиций. В данный момент BRAVOIL рассматривает запросы предпринимателей, заинтересованных в развитии собственного дела и имеющих для этого достаточные возможности. Формы взаимодействия включают как оптовые закупки и розницу, так и партнерское соглашение. Партнерами компании, как правило, являются лидеры рынка в своих сегментах, прошедшие сертификацию, с хорошей бизнес-историей и продуманной маркетинговой стратегией.
Дилеры BRAVOIL получают инструкции по работе с эффективной бизнес-моделью, а также содействие в организации точек продаж и подготовке специалистов. Для механиков и других специалистов предусмотрены курсы подготовки и повышения квалификации. В рамках продуктивного сотрудничества оказывается информационная поддержка, подготовка рекламной продукции, налаживание циклического взаимодействия с клиентом.
Основная стратегия BRAVOIL уже прошла стадию проверки и реализации. На данный
момент перед дистрибьюторами, оптовыми покупателями стоит задача донести
концепцию бренда до конечного потребителя, в том числе на СТО.
«Эффективное планирование вместе с постоянным мониторингом потребностей
населения, проживающего и работающего в определенном регионе – это благодатная
почва для развития бизнеса. Представители BRAVOIL рады приветствовать всех, кто
готов к оптовым закупкам, умеет планировать объемы продаж и достигать
поставленных целей в срок. Эти качества помогут избежать лишних расходов и
исключить ситуацию с наличием нереализованного товара», — считает Турал
Маилов, основатель BRAVOIL.
«Давно ожидаемое появление в России бренда BRAVOIL стало важным событием для представителей бизнеса и простых автолюбителей. Став партнером BRAVOI, мы вместе с готовой бизнес-моделью получили целый пакет преимуществ, включая маркетинговые инструменты и доступ к улучшенной логистике», — прокомментировал Сергей Бахорев, генеральный директор «Такси 2412» и «М-такси».