Bridgestone подвела итоги финансового года
По итогам 2014 финансового года в корпорации Bridgestone был зафиксирован рост по всем направлениям. Так, в шинном сегменте чистый объем продаж составил 26 млрд. долл. (рост на 2%,
3 093,3
млрд. иен.), а в сегменте многоотраслевой продукции – 5,07 млрд. долл. (рост на 10%, 601,8 млрд. иен.) по сравнению с 2013 годом. Операционная прибыль
компании в этих сегментах продемонстрирова
В шинном
сегменте наиболее активная динамика была зафиксирована в Северной и Южной
Америке: чистый объем продаж увеличился на 13% и
составил 16,8 млрд. долл. (1 990 млрд. иен). Также среди лидеров регион,
объединяющий Азиатско-Тихооке
В целом, в 2014 году продолжилось слабое восстановление экономик многих стран, несмотря на определенные проблемы в бизнес-среде. В этих условиях все отделения компании Bridgestone продолжили работать еще интенсивнее, чем когда-либо, так как спрогнозировать рыночные тенденции и поведение конкурентов на рынке было особенно тяжело. Кроме того, корпорация Bridgestone успешно увеличила продажи своих стратегических продуктов, в том числе и благодаря ряду инициатив по продвижению инновационных разработок, а также созданию и укреплению бизнес-модели компании в целом.