Bridgestone на Женевском автосалоне 2015
С 5 по 15 марта 2015 года компания Bridgestone продемонстрирова
Стоит отметить, что компания Bridgestone старается привлечь внимание к теме безопасности и продолжает инвестировать средства в изучение новых технологий. Стенд компании в Женеве полностью отражал эту стратегию, в том числе и благодаря видео, которое напоминало водителям о том, что шины это единственная часть машины, соприкасающаяся с дорогой. Поэтому покупка качественных шин и забота о них крайне важны.
Стенд Bridgestone дал посетителям
возможность увидеть революционные шины Ecopia EP500 с применением технологии «Ologic», которые устанавливаются в оригинальной комплектации на
электрический автомобиль BMW i3.
Увеличенный диаметр значительно снижает деформацию протектора и уменьшает
сопротивление качению, повышая топливную энергоэффективно
В области безопасности компания Bridgestone
продемонстрирова
Также на стенде Bridgestone была представлена непневматическая шина AirFree Concept. Шина не предусматривает накачивания воздухом – к минимуму сводится необходимость технического обслуживания, а также устранена возможность прокола. Материалы, используемые при производстве шин, включая резину протектора, подлежат вторичной переработке. Запатентованные технологии Bridgestone позволяют снизить сопротивление качению и выброс СО2 в атмосферу для еще большей экологичности и безопасности.
Bridgestone также представила вниманию
посетителей все главные шины из текущих линеек: флагман спортивных шин Potenza
S001, премиальную туринговую модель Turanza T001, спортивную шину для
премиальных внедорожников Dueler H / P Sport, топливосберегающ
Также на стенде Bridgestone на Женевском автосалоне был представлен бренд Firestone. Являясь ключевым брендом в мультибрендовой стратегии компании Bridgestone, Firestone призван составить серьезную конкуренцию всем брендам среднеценового сегмента шин. На прошедшем автосалоне были представлены шины Firestone Destination HP для внедорожников и новинка для автомобилистов Европы – всесезонные Firestone Multiseason.
Помимо этого все посетители автосалона смогли узнать о новом Firestone Music Tour - серия музыкальных фестивалей, финансируемых брендом Firestone.
Стоит отметить, что в России бренд Firestone пока не представлен.
Являясь лидером в сегменте инноваций, Bridgestone уделяет огромное внимание экологии. На стенде компании посетители автосалона в Женеве увидели автомобиль, созданный в университете Когакуин, в Японии. Машина, работающая на солнечной батарее, принимала участие в прошедшем в Австралии в 2013 году Bridgestone World Solar Challenge. Это соревнование ведет свою историю с 1987 года. Его основной целью является стимулирование процесса развития инноваций и развития устойчивого транспорта. Компания Bridgestone является титульным спонсором этого соревнования. В последнем подобном мероприятии участвовало 40 команд из 23 стран. World Solar Challenge 2015 года будет вновь проведено в октябре 2015 года.
Также на стенде был представлен укомплектованный шинами премиального бренда Potenza суперкар Lexus LFA, который занял первое место в знаменитой гонке Нюрбургринг 24 часа (Nurburgring 24 hour) в классе SP8.
Женевский Автосалон по праву является одной из главных площадок для презентации новинок от ведущих мировых автомобильных брендов. В этом году за дни работы автосалона его посетило более 682,000 человек, включая 11,300 представителей СМИ.