19.01.2021

Cadillac отмечает рост продаж

По сравнению 2019 годом рост продаж компании Cadillac составил 46%, а суммарный рост на рынках России и СНГ составил 36%.

2020 год стал для Cadillac успешным: на российском рынке положительная динамика сохранялась на протяжении всего периода и привела к значительному улучшению показателей продаж. По сравнению 2019 годом рост составил 46%, а суммарный рост на рынках России и СНГ составил 36%.

Прошедший год был дебютным для семьи кроссоверов Cadillac в России. В начале года были представлены среднеразмерный ХТ5 и полноразмерный семиместный XT6, а в декабре состоялась премьера «младшего брата» - компактного кроссовера ХТ4. Обновленный двигатель стал актуальным решением и значительно снизил стоимость владения с точки зрения налоговой нагрузки. Кроме того, все кроссоверы Cadillac отличаются богатым оснащением уже в стартовых комплектациях, включая широкий спектр систем безопасности и помощи водителю.

Также в 2020м году был запущен сервис онлайн бронирования и продаж Cadillac, который в реальном времени отражает все автомобили, доступные к заказу у официальных дилеров: не только находящихся в наличии, но и планируемые к поставке. Сервис позволяет произвести онлайн все необходимые расчеты, включая кредит и трейд-ин, а также выбрать желаемую модель и комплектацию. За все время работы сервиса его посетили более 1 млн человек.

В пул амбассадоров в прошедшем году вошли настоящие «Люди Cadillac», полностью разделяющие ценности и дух бренда: певец Дима Билан, шоураннер Александр Гудков, актриса Дарья Мороз, писатель Сергей Минаев. Также все амбассадоры Cadillac активно поддерживали аудиторию бренда в социальных сетях во время локдауна, принимая участие в различных активностях и личным примером призывая к соблюдению всех мер безопасности как в автомобиле, так и в повседневной жизни.

«Несмотря на все сложности, 2020 год стал для нас результативным и успешным», - говорит Чиприан Сута, генеральный директор General Motors Россия – Мы всегда прислушиваемся к потребностям наших клиентов, предлагая продукты, которые будут востребованы на рынке, и в которые искренне верим и мы сами, и наши дилеры. В непростых условиях работы, наши партнеры продемонстрировали высокий уровень заботы о клиентах и премиальные стандарты обслуживания. Все это привело нас к хорошей стартовой точке в начале 2021 года и мы с оптимизмом смотрим в будущее: вслед за кроссоверами будут обновлены наши флагманские модели – Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, а также мы готовим некоторые сюрпризы, как в области премьер новых моделей, так и с точки зрения развития клиентских сервисов. В центре нашего внимания всегда остаются наши клиенты, и мы обещаем, что мы приложим все усилия для соответствия их ожиданиям в новом году».


Статьи по теме