Cadillac отмечает рост продаж
2020 год стал для Cadillac успешным: на российском рынке положительная
динамика сохранялась на протяжении всего периода и привела к значительному
улучшению показателей продаж. По сравнению 2019 годом рост составил 46%,
а суммарный рост на рынках России и СНГ составил 36%.
Прошедший год был дебютным для семьи кроссоверов Cadillac в России. В
начале года были представлены среднеразмерный ХТ5 и полноразмерный семиместный
XT6, а в декабре состоялась премьера «младшего брата» - компактного кроссовера
ХТ4. Обновленный двигатель стал актуальным решением и значительно снизил
стоимость владения с точки зрения налоговой нагрузки. Кроме того, все
кроссоверы Cadillac отличаются богатым оснащением уже в стартовых
комплектациях, включая широкий спектр систем безопасности и помощи водителю.
Также в 2020м году был запущен сервис онлайн бронирования и продаж
Cadillac, который в реальном времени отражает все автомобили, доступные к
заказу у официальных дилеров: не только находящихся в наличии, но и планируемые
к поставке. Сервис позволяет произвести онлайн все необходимые расчеты, включая
кредит и трейд-ин, а также выбрать желаемую модель и комплектацию. За все время
работы сервиса его посетили более 1 млн человек.
В пул амбассадоров в прошедшем году вошли настоящие «Люди Cadillac»,
полностью разделяющие ценности и дух бренда: певец Дима Билан, шоураннер
Александр Гудков, актриса Дарья Мороз, писатель Сергей Минаев. Также все
амбассадоры Cadillac активно поддерживали аудиторию бренда в социальных сетях во
время локдауна, принимая участие в различных активностях и личным примером
призывая к соблюдению всех мер безопасности как в автомобиле, так и в
повседневной жизни.
«Несмотря на все сложности, 2020 год стал для нас результативным и успешным», - говорит Чиприан Сута, генеральный директор General Motors Россия – Мы всегда прислушиваемся к потребностям наших клиентов, предлагая продукты, которые будут востребованы на рынке, и в которые искренне верим и мы сами, и наши дилеры. В непростых условиях работы, наши партнеры продемонстрировали высокий уровень заботы о клиентах и премиальные стандарты обслуживания. Все это привело нас к хорошей стартовой точке в начале 2021 года и мы с оптимизмом смотрим в будущее: вслед за кроссоверами будут обновлены наши флагманские модели – Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe, а также мы готовим некоторые сюрпризы, как в области премьер новых моделей, так и с точки зрения развития клиентских сервисов. В центре нашего внимания всегда остаются наши клиенты, и мы обещаем, что мы приложим все усилия для соответствия их ожиданиям в новом году».