Castrol: как работает ваш двигатель?
Компания Castrol объявила о запуске полномасштабной
рекламной кампании «Прислушайтесь к своему двигателю», посвященную линейке масел Magnatec, препятствующих износу
двигателей. Кампания стартует по всей России 14 сентября 2015 года. Её
центральным элементом станет рекламный ролик, главная цель которого –
рассказать об антиизносных свойствах нового масла. Он будет показан на федеральных
каналах, а также его увидят посетители ведущих российских интернет-портало
Впервые бренд Castrol предлагает автовладельцам прислушаться к звукам двигателей своих авто: именно звуки двигателей могут указать на износ поверхностей его деталей. Специально для кампании «Прислушайтесь к своему двигателю» был создан ролик, в котором визуализирован процесс трения: это поможет зрителям понять, как происходит старение двигателей и как его избежать. Над роликом работали агентства Ogilvy and Mather Shanghai и Marshmallow Laser Feast.
«Этот проект было нелегко реализовать, хотя и выглядит все достаточно просто: двигатель, помещенный в безэховую камеру и световая скульптура вокруг него, - комментирует Роберт Макниколса, представитель Marshmallow Laser Feast. - Но над проектом работала выдающаяся команда профессионалов: аниматоры, звукорежиссеры, декораторы, художники, а также эксперты в области мехатроники, которые создавали программируемую светодиодную установку. Только собрав поистине талантливых людей вместе, нам удалось реализовать этот действительно фантастический проект!».
Трансляция ролика будет осуществляться с 14 сентября на Национальном ТВ (Первый канал, НТВ, Рен-ТВ, ТНТ, Россия 2) и в интернете (онлайн-видео на YouTube, GPMD (Rutube, Megogo Zoomby etc), Яндекс). Для получения максимального охвата и вовлечения пользователей в коммуникацию с брендом дополнительно будут использованы новые digital-форматы:
·Programmatic Онлайн-видео: один из новых типов видеорекламы в Интернет, позволяющий охватить целевую аудиторию на огромном количестве сайтов Рунета благодаря анализу и использованию пользовательских данных (cookies).
·Digital-Audio:
новейший тип Интернет-рекламы
В рамках рекламной кампании планируется достичь следующих показателей:
·Совокупный охват ТВ+Online Video - 70% целевой аудитории при частоте 3+
·Общее количество просмотров рекламного ролика – 12.4 миллиона
В рамках продвижения новой кампании «Прислушайтесь к своему
двигателю» 14 сентября будет запущен специальный проект в партнерстве с
лидирующим онлайн-радиосайт