Changan - на Шанхайском автосалоне 2021 года
Группа компаний Changan Automobile представила на Шанхайском автосалоне 2021 года свои модели, включая UNI-T, UNI-K, CS75PLUS и ряд других.
На пресс-конференции председатель совета директоров Changan Automobile г-н Чжу Хуажун отметил, что Changan уделяет особое внимание развитию бренда и усиливает работу в этом направлении. За три последних года уровень одобрения клиентами легковых автомобилей Changan стал наиболее высоким среди всех китайских брендов. Мы успешно вывели на рынок серии PLUS и UNI, которые очень популярны среди пользователей. Что особенно важно, 43% покупателей серии UNI раньше владели автомобилями глобальных брендов первой линейки.
«Мы интегрировали ресурсы и приложили все возможные усилия, чтобы построить бренд уровня high-end. Вместе с нашими партнерами мы намерены создать платформу для интеллектуальных электромобилей на лучшем международном уровне – CHN, и вскоре вы увидите первую модель на этой платформе.
В 2020 году Changan продемонстрировал значительный рост на общем фоне, в 2021 сохранил высокие темпы роста. В первом квартале было реализовано 523 000 автомобилей китайских брендов группы Changan, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 119,7%, что намного превышает среднее значение по отрасли. Наша задача – к 2030 году довести объемы продаж до 5 млн автомобилей, в том числе 3,5 млн автомобилей бренда Changan. Мы планируем до 2025 года осуществить инвестиции в объеме 23 млрд. долларов США, чтобы предпринять важнейшие усилия для формирования наших исследовательских возможностей».
После выступления господина Чжу, президент Changan Automobile г-н Ван Джун официально представил второе поколение модели CS55PLUS – еще одного успешнейшего продукта Changan.
Модель, воплощает в себе новейшую концепцию дизайна, передовые разработки в области силовых агрегатов и немало интеллектуальных функций, обеспечивая новый уровень впечатлений для аудитории бренда.
В условиях новой международной ситуации, Changan Automobile будет с особыми усилиями продвигать свой третий завод к полному соответствию новой эпохе. Новый продукт, представленный на Шанхайском автосалоне – это вершина инноваций Changan Automobile. В будущем Changan Automobile продолжит двигаться по пути своей трансформации в компанию интеллектуальных технологий мобильности, имеющую низкий углеродный след.
Продолжается рост объемов продаж Changan на глобальном рынке. В марте 2021 года группой компаний Changan Automobile Group было реализовано 226 374 автомобиля, в сравнении с аналогичным месяцем 2020 года рост составил 62%. В том числе было реализовано 182 349 автомобилей бренда Changan, что на 60,2% больше, чем годом ранее. Объем продаж легковых автомобилей марки Changan вырос на 54,5% в годичном исчислении и составил 110 897 единиц.
Общий объем продаж автомобилей Changan Group за первый квартал превысил 600 тысяч единиц, в том числе на бренд Changan пришлось более полумиллиона реализованных автомобилей, из которых более 360 тысяч – легковые.
«Доверие клиентов к бренду Changan во всем мире продолжает укрепляться. Наши многолетние вложения в разработку и исследования приносят свои плоды, а рост пользовательского интереса к нашей продукции – служит отличным стимулом к созданию еще более совершенных автомобилей, предлагающих самые современные, инновационные решения. Являясь одним из крупнейших автопроизводителей Китая, Changan Automotive Group стремится максимально использовать свой серьезный потенциал для дальнейшего повышения качества, использования высоких технологий, разработку прогрессивного и привлекательного дизайна – и покупатели видят и ценят это», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus.