CHANGAN представит более 20 новых автомобилей на альтернативных источниках энергии
Компания CHANGAN, имея колоссальный 162-летний опыт в инжиниринге и развитую международную сеть R&D-центров по исследованию и разработкам в различных странах мира, уделяет пристальное внимание культуре и традициям производства, созданию передовых технологий и инновационных технических решений, в частности направленных на глобальное развитие экологически чистого транспорта.
По итогам первого месяца 2024 года холдинг CHANGAN Automobile реализовал 52 000 высокотехнологичных электрифицированных автомобилей, включая модели новых брендов Deepal, Qiyuan и Avatr.
Deepal — это молодой суббренд компании Changan, основанный в 2022 году. Его модельная линейка включает в себя электрические и гибридные автомобили массового сегмента, на данный момент представлены 2 модели: лифтбек SL03 и кроссовер S7. Deepal активно развивает собственную технологию по увеличению запаса хода под названием Super Range Extended. К 2025 году марка представит 6 новых моделей.
В модельный ряд бренда Qiyuan войдут электромобили A-серии, Q-серии, а также семейства E0. К 2025 году на мировом рынке появятся 10 новых моделей.
Avatr — бренд автомобилей премиум-класса, который был создан в результате сотрудничества с крупным производителем аккумуляторных батарей CATL и IT-гигантом Huawei. На данный момент у бренда два автомобиля: Avatr 11 и новейший Avatr 12. В 2024 году будет налажен выпуск 4 новых моделей.
К 2025 году CHANGAN инвестирует более 100 миллиардов юаней в автомобильную промышленность и продвижение продукции на новых источниках энергии. Специалисты CHANGAN в содружестве с компанией Ganfeng — крупнейшим в мире производителем лития — намерены достичь максимального запаса хода EV более 1000 км, а также увеличения дальности хода на 100 км всего за пять минут зарядки батареи. Партнерство является частью программы CHANGAN Shangri-La, направленной на ускорение перехода транспортных средств на новые высокоэффективные источники энергии.
Активное развитие CHANGAN в сегменте электрифицированных моделей позволит компании увеличить объемы продаж, укрепив позиции на международном рынке. По прогнозам CHANGAN Automobile, в 2025 году концерн достигнет показателей в 3,5–4 млн реализованных автомобилей, а к 2030 году совокупные ежегодные продажи холдинга превзойдут 5 млн единиц: объем проданных электрокаров составит более 60%, при этом 30% электрифицированных моделей будут продаваться на зарубежных рынках.