Changan сообщил о росте продаж
Компанией Changan Automobile Group в 2021 году было реализовано 226 374 автомобиля, в сравнении с аналогичным месяцем 2020 года рост составил 62%. В том числе было реализовано 182 349 автомобилей бренда Changan, что на 60,2% больше, чем годом ранее. Объем продаж легковых автомобилей марки Changan вырос на 54,5% в годичном исчислении и составил 110 897 единиц.
Общий объем продаж автомобилей Changan Group за первый квартал превысил 600 тысяч единиц, в том числе на бренд Changan пришлось более полумиллиона реализованных автомобилей, из которых более 360 тысяч – легковые.
«Доверие клиентов к бренду Changan во всем мире продолжает укрепляться. Наши многолетние вложения в разработку и исследования приносят свои плоды, а рост пользовательского интереса к нашей продукции – служит отличным стимулом к созданию еще более совершенных автомобилей, предлагающих самые современные, инновационные решения. Являясь одним из крупнейших автопроизводителей Китая, Changan Automotive Group стремится максимально использовать свой серьезный потенциал для дальнейшего повышения качества, использования высоких технологий, разработку прогрессивного и привлекательного дизайна – и покупатели видят и ценят это», — комментирует Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus.