SMM-конкурс от CHERY в честь 18-летия марки в России
Дистрибьютор марки CHERY в России объявляет о проведении конкурса «18 лет дружбы с CHERY» для владельцев автомобилей бренда с возможностью принять участие в съемках новогоднего видео от CHERY.
Если с вами происходило что-то удивительное, а автомобиль CHERY вам в этом помог, расскажите об этом в ваших социальных сетях с 1 по 7 декабря: 3 лучшие истории станут частью трогательного видеоролика, который бренд покажет в новогоднюю ночь.
Чтобы стать участником конкурса необходимо опубликовать в любой социальной сети пост со своей счастливой истории, связанной с автомобилем бренда CHERY, проиллюстрировать авторской фотографией, на которой изображен автомобиль и обязательно поставить хэштег - #Chery18летдружбы
А чтобы получить гарантированный подарок (промокод) - ссылку на пост нужно отправить в Telegram-канал http://t.me/chery_support. В конкурсе учитываются посты, где на фотографиях в кадре присутствует сам участник конкурса и его автомобиль CHERY. Аккаунт участника в той социальной сети, в которой он выкладывает видео или фотографии для участия в конкурсе, должен быть открыт на период прохождения конкурса.
Победителей для участия в съемках новогоднего ролика определит жюри, состав которого сформирован из сотрудников российского офиса CHERY.
8 декабря во всех официальных социальных сетях CHERY (Telegram, «Вконтакте» и «Однокласники») будут объявлены 3 победителя, которые примут участие в съемках новогоднего видео, и 10 победителей, которые получат оригинальные рюкзаки CHERY. Первые 300 участников получат гарантированный приз - 1 месяц подписки на онлайн-кинотеатр «Кинопоиск» для просмотра любимых новогодних фильмов в праздники.