Chevrolet Cruze отмечает юбилей
Chevrolet Cruze преодолел очередной миллионный рубеж – продан трехмиллионный автомобиль. Стоит отметить, что Cruze выпускается в 11 странах на пяти континентах и продается в 118 странах, и с момента запуска производства в 2008 году Cruze был удостоен 39 наград в Китае, 27 — в США, 12 — в Бразилии и других странах.
«Cruze — это удивительно адаптируемый автомобиль. Он способен удовлетворять потребности клиентов почти на любом рынке, — сказал исполнительный вице-президент по глобальному продвижению бренда Chevrolet Алан Бейти (Alan Batey). — Это указывает на глобальный вектор развития Chevrolet и возможность предлагать продукт, востребованный в столь большом количестве стран».
«Продажи компактных автомобилей в мире растут в геометрической прогрессии. На развивающихся рынках Азии и Южной Америки это происходит за счет увеличения количества автовладельцев, а на сформировавшихся рынках, например, в США — за счет выбора клиентами более компактных и экономичных автомобилей для уменьшения затрат на топливо, — сказал старший аналитик ресурса AutoTrader.com. Мишель Кребс (Michelle Krebs). — Компактные автомобили, такие как Cruze, способствуют глобальному росту продаж и будут продолжать это делать и в будущем».
Chevrolet Cruze прошел серию всесторонних испытаний на надежность, в том числе тестирование в экстремальных погодных условиях, и более 210 краш-тестов. Условия этих испытаний были адаптированы к требованиям законодательства стран, где эти автомобили продаются.
В соответствии с предпочтениями разных рынков Chevrolet Cruze доступен в трех типах кузова: седан, хэтчбек и универсал. Линейка двигателей представлена пятью агрегатами: бензиновыми — 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л и дизельными — 1,7 л и 2,0 л.
«Стоимость энергоресурсов еще долго будет важным фактором на большинстве рынков, — сказал Джо Филлиппи (Joe Phillippi) из AutoTrends Consulting, Андовер, Нью Джерси. — Способность предлагать качественные автомобили по доступной цене с солидным набором систем безопасности является неоспоримым преимуществом для автопроизводителя».
Недавно Chevrolet представил новую версию Cruze, адаптированную к предпочтениям китайских клиентов, с учетом их требований к дизайну и компоновке. С 2009 года в Китае продано 1,13 млн. Cruze — больше, чем в любой другой стране.
В США Cruze 2015 модельного года будет доступен с системой OnStar с возможностью связи по сетям 4G стандарта LTE и точкой доступа Wi-Fi с поддержкой до семи мобильных устройств. Кроме того, перечень опций пополнится системой Siri Eyes Free, позволяющей управлять текстовыми сообщениями и телефонными звонками, запрашивать направления и даже отправлять электронные письма, не отвлекаясь от дороги.
На американском рынке Cruze 2015 модельного года будет предлагаться с 2-литровым турбодизелем, позволяющим проходить на одной заправке топливом до 1150 км.
10 крупнейших рынков продажи Cruze по состоянию на июль 2014 года
Китай |
1,13 млн. |
США |
900 000 |
Россия |
195 000 |
Бразилия |
134 000 |
Канада |
123 000 |
Южная Корея |
73 000 |
Мексика |
50 000 |
Турция |
30 000 |
Индия |
28 000 |
ЮАР |
27 000 |
С 1 сентября 2014 года Chevrolet снижает рекомендованную розничную цену на Chevrolet Cruze на 40 тысяч рублей.
«Chevrolet Cruze появился на российском рынке пять лет назад и с тех пор он занимает устойчивую позицию в своём сегменте и успел полюбиться многим автомобилистам России. Празднуя этот юбилей, мы хотим сделать автомобиль бестселлер еще доступнее для покупателей» - говорит Роман Шейкин, директор по продажам Chevrolet Россия.