11.12.2014

Citroën C4 хэтчбек обновляется

Citroën C4 хэтчбек второго поколения, вышедший на рынок в 2010 году и произведенный в количестве 450 000 экземпляров на заводе в Мюлузе во Франции, получит обновления.

Citroën C4 хэтчбек второго поколения, вышедший на рынок в 2010 году и произведенный в количестве 450 000 экземпляров на заводе в Мюлузе во Франции, обновится за счет новой конфигурации фар, полезных технологий и двигателей последнего поколения. Об этом заявили в компании, подчеркивая, что преимущества Citroën C4 хэтчбек демонстрируют способность марки Citroën использовать накопленный опыт и применять полезные технологии для обеспечения комфорта.

 

 

Новая гамма автомобилей Citroën C4 хэтчбек – это:

– новая конфигурация световых приборов, которая делает переднюю часть автомобиля более выразительной благодаря светодиодным фарам и добавляет динамичности задней части за счет огней с эффектом 3D. Это также интерьер с новыми вариантами обивки и приборная панель, ставшая еще проще в использовании за счет нового сенсорного экрана 7’’, расположенного по центру. 

– адаптация к дорожным условиям, улучшенная звукоизоляция, комфортабельные сиденья, кресла водителя с функцией массажа и большая стеклянная панорамная крыша, оснащенная электроуправляемой шторкой, усиливают ощущение комфорта в салоне. Citroën C4 хэтчбек обеспечивает также прекрасную вместимость благодаря колесной базе 2,65 м, складывающимся задним сиденьям и багажнику объемом 408 литров.

– полезные технологии и простота эксплуатации благодаря появлению системы бесключевого доступа и запуска двигателя (ADML), новому сенсорному экрану 7’’, объединившему все функции медийных устройств и навигационной системы, а также  технологиям, упрощающим вождение, таким как: система помощи при трогании на подъеме, противобуксовочная система и система контроля слепых зон (SAM). Кроме того, в салоне автомобиля установлена система связи Citroën Connect Box с помощью которой возможен вызов экстренных служб и локализованная поддержка, в систему встроен электронный журнал техобслуживания и услуга Eco Driving, доступные через Интернет*,

– двигатели последнего поколения, способствующие комфортному вождению и снижению расхода топлива. Бензиновые трехцилиндровые двигатели PureTech и дизельные двигатели BlueHDi соответствуют нормам Евро-6. В сочетании с технологией Stop & Start и шинами с малым сопротивлением качению, двигатели обеспечивают низкий уровень расхода топлива: от 3,3 л/100 км и 86 г CO2 для двигателей BlueHDi 100 S&S с МКПП и 4,8 л/100 км с уровнем выбросов 110 г CO2 для двигателей PureTech 130 S&S EAT6. Исключительная производительность обеспечивается за счет новой автоматической коробки передач EAT6.

СТИЛЬ

Сбалансированный дизайн. Новая оптика. 

По мнению компании, Citroën C4 хэтчбек является символом надежности и качества. Его пропорции сбалансированы, а кузов максимально занижен относительно колёс, передняя часть узнаваема за счет хромированной эмблемы, соединяющей фары между собой и  капота, скругляющегося по бокам.

 Внешний вид новой гаммы Citroën C4 хэтчбек стал более выразительным благодаря новым фарам с использованием светодиодов, создающих настоящую световую идентичность. Искусная отделка фар с двумя хромированными модулями и эффектом 3D, которые расположены на черном глянцевом фоне, подчеркивает качество технологических элементов.

Новые фонари с эффектом 3D демонстрируют технологичность и подчёркивают чистоту и лаконичность дизайна дверцы багажника, свидетельствуя о статусности этого автомобиля. Восприятие усиливается за счет выверенных стыков, обтекаемых линий и  хромированных элементов, обрамляющих передний и задний бамперы, подоконные уплотнители и пр., а также новых литых дисков 17’’ Miami.

Для автомобиля предлагается 9 вариантов окраски, среди которых два новых цвета: Gris Galet и Gris Platinium, а также18-ти дюймовые колёса.

 

Изысканный интерьер

Первое, что обращает на себя внимание в интерьере новой гаммы Citroën C4 хэтчбек - новая приборная панель, современная и визуально облегченная, со встроенным сенсорным экраном 7’’.

Сиденья обеспечивают одновременно поддержку и комфорт. Они обшиты новыми материалами темных и элегантных тонов, такими как тканевые обивки Rayados Mistral и Libéria Gris.

Салон Citroën C4 хэтчбек обладает изысканным стилем. Материалы отделки – лучшие в данном сегменте, например: обработанная по специальной технологии мягкая на ощупь кожа приборной панели, крыша отделанная трикотажным материалом, хромированные детали на кнопках руля, аэраторах и ручке переключения скоростей.

 

КОМФОРТ

Лейтмотивом новой гаммы Citroën C4 хэтчбек является обеспечение водителя и пассажиров комфортом и душевным спокойствием.

 

Уровень управляемости – источник спокойствия

Citroën C4 хэтчбек обеспечивает уверенность водителю благодаря, прекрасному сцеплению с дорогой, что является характерной особенностью моделей марки, а также точности рулевого управления. Это обеспечивает высокий уровень безопасности, настоящее удовольствие от вождения и комфорт.

В конструкции автомобиля использованы: передняя подвеска псевдо-Макферсон, задняя деформируемая балка и гидроэлектроусилитель руля.

Технологии помощи во время движения такие как: электронная система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении и умный контроль тяги, объединенный с ESP, обеспечивают автомобилю ещё более стабильное поведение на дороге.

 

Комфорт в салоне

Citroën C4 хэтчбек позволяет пережить приятные моменты и восстановить силы благодаря:

– комфортабельным сиденьям, в том числе водительскому креслу с функцией массажа и электрической регулировкой спинки;

– большим пространством остекления для повышения обзорности и оптимальной освещенности (например, лобовое стекло с углом обзора 27° в верхней части);

– широкой застекленной панорамной крыше площадью 1,3 м² с электроуправляемой шторкой, повышающей освещенность для обеспечения комфорта всех пассажиров,

– наилучшему уровню звукоизоляции. Citroën C4 хэтчбек является эталоном в этой области. Такие материалы как: амортизирующая плёнка на лобовом стекле,  специальные звукопоглощающие элементы в моторном отсеке и применение общей системы звукоизоляции со звукопоглощающими материалами кузова и дверей.

– эффективной аудиосистеме. Высококачественное звучание достигается за счет использования технологии объёмного звучания и системе HiFi DENON с цифровым усилителем, динамиками высоких частот и сабвуфером;

– продуманному оборудованию для обеспечения оптимального комфорта водителю и пассажирам: место водителя отличается  удобной эргономикой, в качестве оборудования предлагается розетка 230 В и 12 В, а также переносная лампа, находящаяся в багажнике.

 

Вместимость и многофункциональность

Вместимость, многофункциональность и удобство эксплуатации – Citroën C4 хэтчбек обладает всеми этими преимуществами, подчеркивает автопроизводитель.

Прежде всего, автомобиль обеспечивает большую вместимость благодаря колесной базе 2,65 м и заднему сиденью, ширина которого на уровне локтей пассажиров составляет 1 451 мм.

Основным критерием в сегменте хэтчбеков  является соотношение компактность – вместимость. Размеры автомобиля остаются неизменными при длине 4,33 м, ширине 1,79 м и высоте 1,49 м. Багажник объемом 408 литров по-прежнему является эталоном на рынке – самым большим в данном сегменте. Багажник может использоваться на 100 % благодаря своей кубической форме, низкому порогу погрузки, а также удобному внутреннему устройству.

Citroën C4 хэтчбек имеет множество отделений для хранения, такие как просторный перчаточный ящик, карманы передних дверей, вмещающие бутылку объемом 1,5 литра, выдвижной ящик под передними сиденьями, отделение в центральной консоли и отделение под передним подлокотником.

Автомобиль сохраняет многофункциональность за счет задних сидений, складывающихся в пропорции 2/3 – 1/3, и люка для перевозки длинных и громоздких предметов.

 

ТЕХНОЛОГИИ

Новая гамма Citroën C4 хэтчбек упрощает повседневную жизнь и делает ее более приятной благодаря полезным технологиям.

 

Интуитивно понятные технологии

Новая гамма Citroën C4 хэтчбек оснащена самыми современными технологиями для большей простоты и комфорта использования, воплощением которых является новый              7- дюймовый сенсорный экран его использование визуально облегчает приборную панель. Новый сенсорный экран объединяет в себе:

– новую тактильную навигационную систему, которая отображает карты в перспективе, указывает ограничения скорости, учитывает условия движения и позволяет выбрать самый экономичный маршрут с точки зрения расхода топлива.

– медийные функции (включая радио, аудио, подключение мобильных устройств);

– телефон (функция громкой связи через соединение Bluetooth, доступ к списку контактов и разговор по двум линиям);

– регулировку параметров автомобиля.

 

Технологии для комфортного вождения

В новой гамме Citroën C4 хэтчбек используются «умные» технологии, способствующие обеспечению комфорта и спокойствия в автомобиле, такие как:

– Система бесключевого доступа и запуска двигателя (ADML);

– система контроля тягового усилия (CTI). Данная функция оптимизирует тяговое усилие при слабом сцеплении с дорожным полотном (снег, гололед, грязь и т. п.). Система контроля тягового усилия заменяет собой антипробуксовочную систему (ASR), передавая крутящий момент на колесо с наибольшим сцеплением с дорогой, для оптимального управления автомобилем и сохранения траектории;

– система помощи при трогании на уклоне представляет собой электрический стояночный тормоз. Эта функция автоматически удерживает автомобиль в течение 2 секунд и позволяет, таким образом, совершенно спокойно завести двигатель при уклоне, превышающем 3%;

– передние противотуманные фары с функцией дополнительного головного освещения. Эти фары обеспечивают дополнительное освещение внутренней части поворота и повышают таким образом видимость и безопасность на поворотах и перекрестках. Функция активируется двумя способами: при включении сигнале поворота или при повороте рулевого колеса на 60°. В итоге противотуманная фара может освещать угол до 75° справа или слева от автомобиля;

– система предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки (AFIL) является одним из решений, направленных на борьбу со снижением внимания, которое является одной из причин дорожно-транспортных происшествий, особенно на скоростных трассах. При помощи инфракрасных датчиков, встроенных в передний бампер, эта система считывает сплошные или прерывистые линии дорожной разметки в случае их пересечения система информирует об этом водителя. Система отключаема. Она активируется при достижении автомобилем скорости в 80 км/ч. При регистрации отклонения, если сигнал поворота не включен, водитель получает сигнал предупреждения от одного из двух вибрирующих элементов, встроенных в подушку кресла с той стороны, с которой зафиксировано отклонение автомобиля от траектории.

– ультразвуковая система контроля «слепых» зон (SAM). Эта функция информирует водителя о наличии автомобилей в «слепых» зонах при помощи оранжевого диода, расположенного в углу зеркала заднего вида. Данная система, состоящая из 4 датчиков, встроенных в передний и задний бамперы, активируется при скорости от 12 до 140 км/ч и действует на расстоянии до 5 м от заднего бампера и на 3,5 м сбоку от автомобиля.

 

Системы связи в автомобиле

Инновационная услуга Citroën Connect Box объединяет в себе функции экстренного вызова и локализованной поддержки (в зависимости от страны); эти две бесплатные услуги доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю благодаря встроенной сим-карте. В случае происшествия или аварии они определяют точное местоположение автомобиля и обеспечивают быстрое привлечение экстренных служб. Кроме того, предлагаются две другие услуги, доступные через сеть Интернет: журнал технического обслуживания и Eco Driving. Они позволяют получать предупреждения о механической поломке или угрозе безопасности, информацию о необходимости прохождения технического обслуживания, а также отслеживать расход топлива и выбросы CO2.

 

Новые двигатели 

Новая гамма Citroën C4 хэтчбек будет оснащаться новыми двигателями Евро-6, сочетающими в себе экономичность и эффективность:

- 2 бензиновых двигателя PureTech;

- 2 дизельных двигателя BlueHDi.

 

Бензиновые двигатели PureTech 110 МКПП и PureTech 130 S&S EAT6 

В двигателях PureTech (новое семейство бензиновых трехцилиндровых двигателей), разработанных и произведенных во Франции, используются инновационные технологии, эффективные и экономичные (уровень снижения потребления топлива достигает 25 %).

Производство двигателя с наддувом PureTech 130 S&S с МКПП6 начато в марте этого года. Новая гамма Citroën C4 хэтчбек получает два новых двигателя – PureTech 110 МКПП и PureTech 130 S&S EAT6. Версии с наддувом, созданные на базе трехцилиндрового атмосферного двигателя семейства PureTech, имеют высокоэффективный турбокомпрессор нового поколения (240 000 об/мин) с прямым впрыском топлива высокого давления (200 бар). Некоторые детали в конструкции турбированного двигателя были усилены по сравнению с аналогичными в атмосферных моторах:

– алюминиевая головка цилиндра усилена медью, для того чтобы выдерживать высокие нагрузки;

– моторный блок из алюминия (как и у атмосферной версии) прошел термическую обработку, а гильзы цилиндров, установленные при отливке аналогично атмосферной версии, покрыты алюминием для улучшения рассеивания тепла;

– поршень сделан из стали (вместо чугуна, используемого в атмосферных версиях);

– полые клапаны содержат натрий для облегчения охлаждения клапанной тарелки;

– шатуны выполнены из очень прочной стали (высокий предел упругости,  высокая механическая прочность);

– смазка двигателя обеспечивается масляным насосом с регулируемым рабочим объёмом; таким образом, давление регулируется компьютером двигателя для обеспечения необходимого уровня подачи масла.

 

Двигатель PureTech 110 МКПП, развивающий максимальную мощность 81 кВт (110 л. с. CEE) при 5 500 об/мин с крутящим моментом 205 Н·м при 1 750 об/мин, наделяет  C4 хэтчбек прекрасными динамическими характеристиками, обеспечивая удовольствие от вождения. При использовании шин с низким сопротивлением качению (UBRR) показатели расхода топлива и вредных выбросов в смешанном цикле составляют всего 4,7 л/100 км и 110 г CO2 на километр.

Двигатель PureTech 130 S&S EAT6 развивает максимальную мощность в 96 кВт (130 л. с. CEE) при 5 500 об/мин с крутящим моментом 230 Н·м при 1 750 об/мин. Коробка передач EAT6 – это автоматическая шестиступенчатая коробка последнего поколения, спроектированная и разработанная AISIN AW.

Новая коробка переключения передач EAT6 отличается от трансмиссии предыдущего поколения следующими особенностями:

– более быстрым переключением скоростей (на 40% быстрее) благодаря новому алгоритму синхронизированного управления двигателем и коробкой передач (технология Quick Shift), а также интеграции нового, более мощного, компьютера;

– улучшенным переключением передач за счёт использования компактного гидротрансформатора, позволяющего снизить режим работы двигателя и повысить возможности коробки переключения передач с сохранением характеристик при начале движения и числа оборотов на более высокой скорости;

– сниженным расходом топлива за счет уменьшения внутреннего трения в автоматической коробке передач (доработка дисков сцепления, управление уровнем подачи масла масляным насосом в зависимости от нагрузки на двигатель и уменьшение размеров масляного насоса за счет переустройства гидравлического распределителя).

Благодаря интеграции электрического насоса двигатель PureTech 130 S&S EAT6 в сочетании с технологией Stop&Start, позволяет автомобилям новой гаммы Citroën C4 обеспечить уровень расхода топлива не превышающий, в смешанном цикле, 4,8л/100 км и уменьшить выбросы CO2 на 49 г по сравнению со своим предшественником VTi 120 АКПП4, где уровень выбросов составляет 110 г CO2 на километр при использовании шин с очень низким сопротивлением качению (UBRR).

 

Дизельные двигатели BlueHDi 100 МКПП, BlueHDi 100 S&S МКПП и BlueHDi 120 S&S МКПП6

С конца 2013 года компания Citroën предлагает новое поколение дизельных двигателей BlueHDi. Они обеспечивают значительное снижение уровня выбросов окиси азота (NOx) и углекислого газа CO2 (до 4%); данная технология уже сегодня соответствует будущим требованиям нормы Евро-6.

 Двигатели BlueHDi 100 МКПП, BlueHDi 100 S&S МКПП и BlueHDi 120 S&S МКПП6 устанавливаются на автомобили новой гаммы Citroën C4 хэтчбек. Благодаря инновационному строению выпускной системы все двигатели обеспечивают прекрасные мощностные характеристики наряду с низким расходом топлива и малыми выбросами CO2.

Эти двигатели, созданные на основе мотора 1,6 л HDi Евро-5, обладают улучшенным внутренним КПД, кроме того за счёт  специальной камеры сгорания, новых поршневых колец, нового покрытия типа Diamond Like Carbon и использования масла низкой вязкости, разработчикам удалось снизить механические потери.

 Двигатели BlueHDi 100 МКПП, BlueHDi 100 S&S МКПП и BlueHDi 120 S&S МКПП6, с объемом цилиндров 1 560 см3, развивают максимальную мощность в 73 кВт (100 л. с. CEE) при 3 750 об/мин и 88 кВт (120 л. с. CEE) при 3 500 об/мин соответственно. Крутящие моменты при 1 750 об/мин увеличиваются по сравнению с предыдущим поколением и достигают 254 Н·м для двигателя BlueHDi 100 МКПП и 300 Н·м для двигателя BlueHDi 120 S&S МКПП6. Технология Stop&Start с усиленным пусковым механизмом, установленная на этих двух двигателях, обеспечивает многочисленные преимущества: тишину во время стоянки, снижение расхода топлива и выбросов углекислого газа. Двигатель переходит в спящий режим при скорости 0 км/ч, ручке переключения скоростей находящейся в нейтральном положении и отпущенной педали сцепления. Двигатель запускается при нажатии на педаль сцепления за 500 мс; этот период короче временного интервала, необходимого для включения передачи.

Таким образом, двигатель BlueHDi 100 S&S МКПП на автомобилях новой гаммы Citroën C4 хэтчбек в смешанном цикле обеспечивает расход топлива 3,3 л/100 км при использовании шин с очень низким сопротивлением качению; при этом уровень выбросов CO2 составляет 86 г/км.

 Двигатель BlueHDi 120 S&S МКПП6 обеспечивает расход топлива 3,6л/100 км в смешанном цикле и уровень выбросов CO2 93 г/км при использовании шин с очень низким сопротивлением качению.

 

Компания Citroën решила предвосихить изменение норм и уже сейчас предлагает двигатели BlueHDi, соответствующие норме Евро-6 благодаря своей инновационной выхлопной системе, включающей:

– катализатор окисления, установленный на выходе из двигателя для удаления углеводородов (HC) и окиси углерода (CO), образующихся при сгорании топлива;

– модуль SCR (селективное каталитическое восстановление), расположенный перед фильтром частиц, для трансформации путем впрыска вещества Adblue®* (смесь воды и мочевины) до 90% окиси азота (NOx) в водяной пар (H2O) и азот (N2), являющиеся безвредными субстанциями;

– сажевый фильтр, использующий присадки, впервые представленный группой PSA Peugeot Citroën в 2000 году, который устраняет до 99,9% частиц.

Инновационная высокотехнологичная выпускная система структурирована путем точного распределения технологий: катализатор SCR, расположенный перед сажевым фильтром, использующим присадки, является единственной системой обработки, способной устранить до 90% выбросов Nox, снижая при этом выбросы CO2 до 4%.


Статьи по теме