13.07.2013

CITROЁN подвел итоги полугодия

Итоги первой половины года для CITROЁN неутешительны - сокращение рынка ударило по французской компании, однако руководство сохраняет оптимизм и надеется на продажи новых моделей.

Первое полугодие 2013 года было ознаменовано для СITROЁN выводом на рынок сразу двух седанов: CITROЁN С-Elysee - cегмент «B» и CITROЁN C4 Cедан - сегмент «С». Последний собирается на производственных мощностях в Калуге, создан с учетом потребностей российских клиентов и отлично адаптирован к условиям эксплуатации в России. По расчетам компании именно на этот автомобиль будет приходятся основной объем продаж CITROЁN во втором полугодии 2013 г.  

В первом семестре 2013 года самым продаваемым автомобилем Марки, стал CITROЁN С4 хэтчбек, занявший 26% в общем объеме проданных автомобилей.  На втором  месте «семейство» Berlingo  с долей продаж 16% и и замыкает тройку лидеров CITROЁN Jumper - 13%.

На долю CITROЁN C4 Седан, выпущенного в продажу месяц назад, приходится 9% продаж компании, что является неплохим стартом.

Хорошие результаты продаж демонстрируют автомобили  линии DS, представленной   тремя автомобилями: DS3, DS4 и DS5. Самой популярной моделью линии DS является DS4, на долю которого приходится 74% продаж.

Продажи коммерческого транспорта CITROЁN Jumper на базе которого осуществляются различные типы надстроек, выросли на 7%, составив 1746 автомобилей  по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, рост продаж коммерческого CITROЁN Berlingo увеличился 26% и составил 769 против 608 в 2012 году.

В общей сложности  в первом полугодии 2013 года  в России было продано 13 847  автомобилей CITROЁN.

«В этом году сложилась сложная ситуация на российском рынке. Он сократился на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Нам приходится принимать во внимание непростые рыночные условия, тем не менее, мы держим ситуацию под контролем. Мы прогнозировали сокращение продаж автомобилей Citroёn на 15-20% в 1ом семестре в связи с отсутствием локального производства. 1 июня С4 Седан был официально выведен на рынок и мы вновь рассчитываем на увеличение продаж во  2ом семестре, что позволит нам реализовать запланированный в начале года объём», - Жан - Луи Шамла, генеральный директор CITROЁN Россия.


Статьи по теме