31.03.2016

Citroën Jumpy: шаг вперед

Компания Citroën представила новый Jumpy на платформе EMP2 последнего поколения.

Компания Citroën представила новый Jumpy на платформе EMP2 последнего поколения.

Новый Citroën Jumpy построен на платформе EMP2 последнего поколения, созданной и разработанной специально для него. Автомобиль имеет усиленную конструкцию, которая оснащена новым передним и задним мостом. Citroën Jumpy выдерживает полезную нагрузку до 1 400 кг и обеспечивает буксировку до 2,5 тонн.

Модульная платформа представлена в двух значениях колесной базы (2,92 м и 3,27 м) и двух вариантах заднего свеса (0,80 м и 1,15 м). Их комбинация позволяет предложить 3 варианта длины кузова: XS - 4,60 м (редкость для данного сегмента) с короткой колесной базой, М – 4,95 м и XL – 5,30 м для длинной колесной базы.

Новая платформа позволяет создавать автомобили с компактными размерами и внушительными объемами загрузки до 6,60 м3 .

Высота 1,90 м позволяет новому Jumpy свободно размещаться на на подземных городских стоянках, в жилых домах или торговых центрах. Это существенно экономит время для профессионалов, которым необходимо прибыть к своим клиентам в кратчайшие сроки.

Новый Jumpy предлагает широкую линейку модификаций, способную удовлетворить потребности разных клиентов в зависимости от вида его профессиональной деятельности:

– фургоны: выпускаются в 3 вариантах длины; эти модели предназначены главным образом для профессионалов, которым требуется большой объем загрузки (от 4,6 до 6,6 м3). С тремя возможностями отделки салона, Confort, Club и Business, они адаптированы под каждую группу потребителей.

– удлиненная кабина: выпускаются версии длиной M и XL, предназначенные для профессионалов, которым необходимо осуществлять перевозку пассажиров (не более 6 человек) и груза, имея в распоряжении объем грузового отделения до 5,5 м3 (со сдвижной перегородкой) и сертификат на использование малотоннажного коммерческого транспорта. Предлагаются две модификации автомобилей с удлиненной кабиной:

- версия со сдвижной перегородкой и складывающимися сиденьями, что увеличивает объем загрузки на 1,5 м3,

- модификация со стационарной перегородкой.

– бортовая платформа: предлагается в версии М; возможно базовое переоснащение, например для переделки под рефрижератор, а также для так называемых модификаций «большой объем» или любого другого варианта переоборудования.

– комби: доступен в 3 вариантах длины; может вместить в версии XS (4,60 м) до 9 человек. Этот вариант предназначен для перевозки пассажиров транспортными компаниями, в центрах досуга и для местных перевозок, когда требуется максимальная вместимость пассажиров и объем внутреннего пространства.

Новый Citroën Jumpy предлагает 7 вариантов двигателей , все - дизельные двигатели BlueHDi. Это новое поколение двигателей, предлагаемое Citroën с конца 2013 года, позволило резко снизить выбросы оксидов азота (NOx) при одновременном снижении выбросов CO2 благодаря инновационной выхлопной системе.

Для нового Jumpy, как и для его предшественника, в зависимости от использования может быть предложена модификация кузова, реализуемая совместно с партнерами Citroën.

В целях расширения гаммы предложений от Citroën, были заключены партнерские соглашения с тюнинговыми компаниями.

Подразделение по кузовным трансформациям Citroën с самого начала проекта привлекало ведущие тюнинговые компании, чтобы обеспечить совместимость нового Jumpy с различными предлагаемыми модификациями в дополнение к предложению производителя.

Компания Automobiles Dangel создает наиболее благоприятные условия развития, предлагая, в частности для дорог с плохим покрытием, 2 варианта регулируемого клиренса (в зависимости от требований заказчика), с отдельной версией для вседорожного использования, и версию с увеличенным клиренсом (+ 60 мм для передней и задней части автомобиля по сравнению с базовой версией нового Jumpy).

Отключаемая интегральная трансмиссия для полноприводного нового Jumpy, предлагаемая компанией Automobiles Dangel, – это наилучшее решение по адаптации четырех ведущих колес к альтернативе передвижения по дороге или бездорожью.

Помимо универсальности, обеспечиваемой использованием полного привода 4x4 (4 WD), и для различных сложных ситуаций компания Automobiles Dangel предлагает опцию блокировки заднего дифференциала (Rear Lock). Она включается на приборной панели и позволяет преодолеть препятствие или выехать из колеи именно за счет заблокированного дифференциала.

Новый Citroën Jumpy – комфорт для души и тела, приятная внутренняя отделка, высокая, не создающая напряжение посадка водителя и большое количество мест для хранения. Высокий уровень шумоизоляции делает поездку кщё более приятной.

Новый Citroën Jumpy – комфорт для души и тела, приятная внутренняя отделка, высокая, не создающая напряжение посадка водителя и большое количество мест для хранения. Высокий уровень шумоизоляции делает поездку кщё более приятной.


Статьи по теме