Citroën Jumpy: шаг вперед
Компания Citroën представила новый Jumpy на платформе EMP2 последнего поколения.
Новый Citroën Jumpy построен на платформе EMP2 последнего поколения, созданной и разработанной специально для него. Автомобиль имеет усиленную конструкцию, которая оснащена новым передним и задним мостом. Citroën Jumpy выдерживает полезную нагрузку до 1 400 кг и обеспечивает буксировку до 2,5 тонн.
Модульная платформа представлена в двух значениях колесной базы (2,92 м и 3,27 м) и двух вариантах заднего свеса (0,80 м и 1,15 м). Их комбинация позволяет предложить 3 варианта длины кузова: XS - 4,60 м (редкость для данного сегмента) с короткой колесной базой, М – 4,95 м и XL – 5,30 м для длинной колесной базы.
Новая платформа позволяет создавать автомобили с компактными размерами и внушительными объемами загрузки до 6,60 м3 .
Высота 1,90 м позволяет новому Jumpy свободно размещаться на на подземных городских стоянках, в жилых домах или торговых центрах. Это существенно экономит время для профессионалов, которым необходимо прибыть к своим клиентам в кратчайшие сроки.
Новый Jumpy предлагает широкую линейку модификаций, способную удовлетворить потребности разных клиентов в зависимости от вида его профессиональной деятельности:
– фургоны: выпускаются в 3 вариантах длины; эти модели предназначены главным образом для профессионалов, которым требуется большой объем загрузки (от 4,6 до 6,6 м3). С тремя возможностями отделки салона, Confort, Club и Business, они адаптированы под каждую группу потребителей.
– удлиненная кабина: выпускаются версии длиной M и XL, предназначенные для профессионалов, которым необходимо осуществлять перевозку пассажиров (не более 6 человек) и груза, имея в распоряжении объем грузового отделения до 5,5 м3 (со сдвижной перегородкой) и сертификат на использование малотоннажного коммерческого транспорта. Предлагаются две модификации автомобилей с удлиненной кабиной:
- версия со сдвижной перегородкой и складывающимися сиденьями, что увеличивает объем загрузки на 1,5 м3,
- модификация со стационарной перегородкой.
– бортовая платформа: предлагается в версии М; возможно базовое переоснащение, например для переделки под рефрижератор, а также для так называемых модификаций «большой объем» или любого другого варианта переоборудования.
– комби: доступен в 3 вариантах длины; может вместить в версии XS (4,60 м) до 9 человек. Этот вариант предназначен для перевозки пассажиров транспортными компаниями, в центрах досуга и для местных перевозок, когда требуется максимальная вместимость пассажиров и объем внутреннего пространства.
Новый Citroën Jumpy предлагает 7 вариантов двигателей , все - дизельные двигатели BlueHDi. Это новое поколение двигателей, предлагаемое Citroën с конца 2013 года, позволило резко снизить выбросы оксидов азота (NOx) при одновременном снижении выбросов CO2 благодаря инновационной выхлопной системе.
Для нового Jumpy, как и для его предшественника, в зависимости от использования может быть предложена модификация кузова, реализуемая совместно с партнерами Citroën.
В целях расширения гаммы предложений от Citroën, были заключены партнерские соглашения с тюнинговыми компаниями.
Подразделение по кузовным трансформациям Citroën с самого начала проекта привлекало ведущие тюнинговые компании, чтобы обеспечить совместимость нового Jumpy с различными предлагаемыми модификациями в дополнение к предложению производителя.
Компания Automobiles Dangel создает наиболее благоприятные условия развития, предлагая, в частности для дорог с плохим покрытием, 2 варианта регулируемого клиренса (в зависимости от требований заказчика), с отдельной версией для вседорожного использования, и версию с увеличенным клиренсом (+ 60 мм для передней и задней части автомобиля по сравнению с базовой версией нового Jumpy).
Отключаемая интегральная трансмиссия для полноприводного нового Jumpy, предлагаемая компанией Automobiles Dangel, – это наилучшее решение по адаптации четырех ведущих колес к альтернативе передвижения по дороге или бездорожью.
Помимо универсальности, обеспечиваемой использованием полного привода 4x4 (4 WD), и для различных сложных ситуаций компания Automobiles Dangel предлагает опцию блокировки заднего дифференциала (Rear Lock). Она включается на приборной панели и позволяет преодолеть препятствие или выехать из колеи именно за счет заблокированного дифференциала.
Новый Citroën Jumpy – комфорт для души и тела, приятная внутренняя отделка, высокая, не создающая напряжение посадка водителя и большое количество мест для хранения. Высокий уровень шумоизоляции делает поездку кщё более приятной.