04.09.2017

Тяжелая артиллерия на COMTRANS’ 2017

C 5 по 9 сентября 2017 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» проходит выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS’ 2017, на которой представили свои последние разработки мировые производители грузовой техники.

C 5 по 9 сентября 2017 года в выставочном комплексе «Крокус Экспо» проходит выставка коммерческого автотранспорта COMTRANS’ 2017, на которой представили свои последние разработки мировые производители грузовой техники.

На стенде ООО «Фотон Мотор» демонстрируются три абсолютные новинки для России – флагмана тяжелой серии магистральных тягачей нового поколения Auman EST A и мало- и среднетоннажных грузовиков Aumark M4.

Магистральный тягач Auman EST A – самый современный тягач производства Foton Daimler Automotive Co., Ltd. Модель представляет собой продукт глобального альянса, в который входят компании Cummins, ZF, Continental, WABCO, Knorr-Bremse, Baidu и др. Автомобиль разрабатывался в течение 4 лет, а мировая премьера состоялась на международном автосалоне IAA-2016 в Ганновере. Foton Auman прошел полный цикл испытаний в Европе и Америке, и адаптирован для работы в суровых условиях. Модель собирается на заводе Foton Daimler, рассчитанном на выпуск 200 тысяч грузовиков в год. В Китае тягач Foton Auman EST A выпускается с тремя вариантами колесной формулы (4х2, 6х4 и 6х2R), первой на российский рынок выходит модель 4х2 под индексом BJ4189, рассчитанная на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.

Магистральный тягач Foton Auman EST A BJ4189 4x2 собственной полной массой 18 т рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн. Модель оснащена двигателем Cummins ISG12 рабочим объемом 11,8 л мощностью от 413 л.с. до 460 л.с. и крутящим моментом до 2200 Нм. Двигатель работает в паре с 12-ступенчатой адаптивной автоматической коробкой передач нового поколения ZF TraXon модели 12TX2420TD. Тормоза на всех колесах дисковые, в задней подвеске используются четыре пневмобаллона. Два топливных бака вмещают 490 и 350 л горючего. На борту Foton Auman EST A - широкий комплекс электронных систем безопасности и помощи водителю, в том числе ABS, ASR, ESP, AEBS, LDWS.

Foton Aumark M4 BJ1065 полной массой 6 тонн показан в версии с изотермическим кузовом для перевозки мороженого, изготовленным партнером Фотон Мотор, компанией «Спецмобиль». Шасси грузоподъемностью 2565 кг и колесной базой 3360 мм относится к легкой серии S1. Мощность 2,8-литрового турбодизеля Cummins – 150 л.с., коробка – механическая пятиступенчатая производства ZF. Автомобиль снабжен кондиционером, электроприводом стеклоподъемников, подогревом боковых зеркал, круиз-контролем, системами ABS и EBD, системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Промтоварный фургон на шасси Foton Aumark BJ1088 полной массой 8 т имеет увеличенную до 4200 мм колесную базу, отличается кабиной большей ширины и более мощным двигателем. Турбодизель Cummins ISF рабочим объемом 3,8 л развивает 156 л.с. и комплектуется шестиступенчатой коробкой передач ZF. Грузоподъемность шасси – 4386 кг, длина 7070 мм, кузов производства «Спецмобиль». Набор оборудования аналогичен модификации BJ1065.

На стенде ООО «Фотон Мотор» демонстрируются три абсолютные новинки для России – флагмана тяжелой серии магистральных тягачей нового поколения Auman EST A и мало- и среднетоннажных грузовиков Aumark M4.

На стенде ООО «Фотон Мотор» демонстрируются три абсолютные новинки для России – флагмана тяжелой серии магистральных тягачей нового поколения Auman EST A и мало- и среднетоннажных грузовиков Aumark M4.

Помимо автомобильной техники к услугам гостей стенда Фотон Мотор – брендированная 3D-фотозона, аттракцион «Виртуальное граффити», спецмобиль с вкусными подарками, а также памятные сувениры.

ПАО «КАМАЗ» традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «КОМТРАНС-2017». Главной премьерой этого года для компании стал автомобиль КАМАЗ с принципиально новой кабиной К5. Она отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – все это обеспечивает водителю высочайший комфорт.

Также на камазовском стенде будут представлены новейшие грузовые автомобили КАМАЗ перспективного семейства: КАМАЗ-5490 NEO и его газодизельная модификация, КАМАЗ-54901, КАМАЗ-54909 с подключаемым передним гидроприводом колёс, гибридный автомобиль КАМАЗ-65208 с мусоровозной надстройкой и другие. Помимо этого будут демонстрироваться электробус КАМАЗ второго поколения с новым интерьером и экстерьером, станция для его ультрабыстрой зарядки, а также беспилотная техника, автобусы, самосвалы, широкий выбор спецтехники. Посетители выставки смогут увидеть и камазовский двигатель совершенно нового типа – рядного Р6.

Еще одной премьерой для «КАМАЗа» стал электробус КАМАЗ-6282 с обновленным интерьером и экстерьером.

Еще одной премьерой для «КАМАЗа» стал электробус КАМАЗ-6282 с обновленным интерьером и экстерьером.

Модель электробуса второго поколения КАМАЗ-6282, разработанная «КАМАЗом» совместно с московской инжиниринговой компанией Drive Electro, уже положительно зарекомендовала себя при тестовых испытаниях в ГУП «Мострансавто» на маршруте «м. Славянский бульвар – инновационный город «Сколково». Представленный на «Комтрансе» электробус отличается от своих предшественников видоизменённым салоном – в нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить общую пассажировместимость.

В электробусе КАМАЗ-6282 второго поколения применены современные компоненты тягового электрооборудования, в т.ч. электропортальный мост и литий-титанатные (LTO) аккумуляторные батареи производства Drive Electro. На подзарядку требуется всего 6-20 минут, что в 20 раз меньше среднего времени зарядки предыдущего поколения батарей. Электробус заряжается от станций ультрабыстрой зарядки с помощью полупантографа, в дополнение используется бортовое зарядное устройство, позволяющее заряжать накопитель от трёхфазной сети переменного тока 380 В («ночная зарядка»). Примечательно, что зарядка электробуса возможна в условиях низких температур: аккумуляторные батареи работают без дополнительных систем подогрева даже при –40°С. Таким образом, электробус может перевозить пассажиров круглый год.

Максимальная скорость – 75 км/ч, максимальный запас хода электробуса – 70 км. Кроме того, электробус адаптирован для маломобильной категории граждан, оборудован видеокамерами и спутниковой навигацией. Отметим, что аккумулятор рассчитан, как минимум, на 20 тыс. циклов полного заряда/разряда, а это более 15 лет интенсивной эксплуатации. С учётом низкой стоимости обслуживания и эксплуатации электробус КАМАЗ окупается в середине его жизненного цикла.

В 2017 году ООО «Скания-Русь» представляет на своем стенде семь единиц техники, среди которых три седельных тягача нового поколения: S730 A4X2NA, R500 A4X2NA, G410 A6x2/4NB. Грузовики представлены в трех типах кабин: базовая G, кабина R повышенной комфортности и флагманская кабина S с ровным полом. Новые кабины имеют улучшенные аэродинамические показатели, что способствует снижению расхода топлива и уровня аэродинамических шумов. Высокой топливной эффективности способствуют и новые двигатели с обновленными топливными форсунками, термостатом в системе смазки двигателя и оптимизированным процессом сгорания топлива. Благодаря применению инновационных решений, конструкторам удалось снизить расход дизельного топлива всех моделей семейства независимо от двигателя на 5%. Дебют новинок состоялся в августе 2016 года в Париже, и теперь техника представлена российской публике.

На сегодняшний день европейские клиенты, которым было отгружено более 11 тысяч автомобилей нового поколения, уже успели оценить новые грузовики и в полной мере убедиться в том, что все обещания конструкторов оправдались – более 10 лет разработок стоили полученных результатов. Кроме того, это подтвердили и многочисленные независимые тесты, и экспертизы. Например, новое поколение автомобилей Scania отлично справилось с одним из сложнейших тестов для грузовой техники «1000 Point Test», набрав 943 балла из 1000 возможных и обогнав по сумме показателей всех конкурентов.

Новые автомобили серии S получили награду «Truck of the Year 2017» на выставке IAA в Ганновере, став лучшими грузовиками этого года во всем мире.

Новые автомобили серии S получили награду «Truck of the Year 2017» на выставке IAA в Ганновере, став лучшими грузовиками этого года во всем мире.

Помимо нового поколения на стенде Scania на COMTRANS представлены и экспонаты текущего модельного ряда: седельный тягач G480 CA6X6 EHZ, комбинированная дорожная машина (КДМ) P400 CB6x4HHZ c распределителем противогололедных материалов, туристический автобус Scania Touring 4x2, а также тягач G340 LA4x2 HNA с двигателем, работающим на сжатом природном газе.

«ТОТАЛ ВОСТОК», дочернее предприятие концерна Total, поставляющего на российский рынок смазочные материалы под марками Total и ELF, принимает участие в Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS 2017.

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» представлена на стенде автопроизводителя «КАМАЗ», с которым она активно сотрудничает в различных направлениях: от поставки масел для послепродажного обслуживания в сеть «АвтоЗапчасть КАМАЗ» до технического партнёрства с легендарной командой «КАМАЗ-мастер».

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» представлена на стенде автопроизводителя «КАМАЗ», с которым она активно сотрудничает в различных направлениях: от поставки масел для послепродажного обслуживания в сеть «АвтоЗапчасть КАМАЗ» до технического партнёрства с легендарной командой «КАМАЗ-мастер».

Посетители смогут ознакомиться с деятельностью компании и линейкой моторных масел для грузового и коммерческого транспорта. В том числе, в продуктовом портфеле TOTAL представлены масла, имеющие официальное одобрение «КАМАЗ»: TOTAL RUBIA TIR 7400 15W-40 и TOTAL RUBIA POLYTRAFIC 10W-40.


Статьи по теме