Continental VanContact Winter новая зимняя шина для коммерческих автомобилей
Continental, представляет в зимнем сезоне 2015 новую зимнюю шину Continental VanContact Winter для коммерческих автомобилей, вэнов.
Данная шина имеет новый формат названия продукции концерна – из названия шины было убрано Conti. В соответствии с этой схемой были названы такие новинки, как Continental SportContact 6, Continental IceContact 2 и Continental WinterContact TS 850 P.
Следует заметить, что одной из особенностей шины Continental VanContact Winter, выгодно отличающей ее от конкурентов в сегменте шин для коммерческого транспорта, является наличие 3D-ламелей, по всей площади протектора. Это нововведение позволяет обеспечить вэнам лучшую управляемость, устойчивость и в тоже время сцепные свойства как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Рисунок протектора был оптимизирован таким образом, что синусоидные ламели в центре пятна контакта гармонично сочетаются с ламелями прерывистой структуры в его плечевых зонаях. Захват снега и улучшенное сцепление в продольном направлении обеспечивается именно благодаря этому. На заснеженных участках активно работают снеговые «карманы» и зигзагообразные канавки, которые в значительной степени повышают сцепление.
Ребра протектора снабжены перемычками, благодаря которым достигается его жесткость и повышается точность реакций на повороты руля на сухом покрытии.
Инновационная резиновая смесь содержит дополнительное количество силики, которая сокращает потери энергии за счет уменьшения деформации шины, экономит топливо и сокращает сопротивление качению. Помимо этого площадь пятна контакта увеличивается благодаря квардратному профилю шины, что дает более равномерный износ и увеличивает ходимость покрышки.
Важным фактом является то, что новинка обладает специальным дизайном боковины с дополнительными защитными ребрами, которые сокращают риск ее повреждения при наезде на бордюрный камень.
Даная шина превосходит свою предшественница по всем характеристиками, а именно на 9% было улучшено торможение на мокром покрытии, на 2% аквапланирование, торможение и управляемость на снегу на 5%, а сопротивление качению было снижено на целых 15%.