Continental отмечает юбилей
Корпорация Continental в этом году отмечает 150-летие со дня основания. Компания начала свою работу в немецком Ганновере, и с тех пор акционерное общество по производству изделий из мягкой резины, прорезиненной ткани, литых шин для экипажей и велосипедов превратилось в один из крупнейших международных технологических концернов. Для того, чтобы рассказать о значимых вехах в истории, текущих проектах и планах на будущее, Continental запускает специальный проект «Мобильность. Наше сердце бьется уже 150 лет».
В рамках проекта была разработана аркадная игра «Marble Adventure», которая познакомит с достижениями Continental и представит пользователям занимательные факты из мира автомобильной промышленности. Каждый день около миллиарда водителей садятся за руль автомобилей, оснащенных автокомпонентами Continental. Новаторские технологии компании используются в трех из четырех транспортных средствах, передвигающихся сегодня по дорогам во всем мире.
Также компания создала фотогалерею «Heartbeat Stories» с 12 историями из долгой жизни Continental. Подборка познакомит с диверсифицированным подходом Continental к выпускаемой продукции, прогрузит в историю производства и расскажет о самых последних разрабатываемых технологиях.
Сегодня заводы Continental расположены по всему миру, но штаб-квартира корпорации по-прежнему расположена в Ганновере. Первое административное здание компании было построено в 1913 году и стало неотъемлемой частью городского пейзажа. К 150-летию корпорации появится современный креативный кампус, который сможет вместить до 1600 сотрудников.
Continental является одним из крупнейших производителей шин для автомобилей и велосипедов, но в конце 19-го века компания выпускает и другие товары из мягкой резины. На заводе в Варенвальде 20 человек вручную делали 100 теннисных мячей каждый день. В 21-ом веке корпорация по-прежнему имеет широкий портфель продуктов и реализует проекты даже за пределами автомобильной отрасли. Решения Continental используются при оборудовании спортивных сооружений по всему миру. К примеру, на стадионе "Хард Рок" в Майами, сиденья остаются прохладными, не смотря на палящее солнце, благодаря специальной технологии "холодного оттенка".
В начале 20-го века все велосипедные и автомобильные шины изготавливались вручную на одном заводе, а сегодня шины Continental производятся в 16 странах. Современное производство на всех этапах частично или полностью автоматизировано. Диаметр самой маленькой шины, выпускаемой компанией, всего 105 мм, она производится для вилочных погрузчиков. Самая большая шина, получившая название Continental Dumper Master, имеет общий диаметр 206 см и ежедневно используется на погрузчиках и самосвалах для горнодобывающей промышленности.
Принципы внутренней экспертизы качества выпускаемой продукции были заложены в начале 20 века. Так, например, эластичность автомобильных шлангов проверяли с помощью циркового эксперимента. Автомобиль весом 1275 кг, прикрепленный к шлангу Continental с одной стороны и к подъемному крану с другой, поднимали в воздух. Шланг растягивался почти в 9 раз больше своей длины, а после испытания должен был принять первоначальный размер.
Современные стандарты качества Continental соблюдаются уже не только при производстве автомобильных шлангов, но и сложной электроники, в том числе бортовых компьютеров автомобиля.
Continental на протяжении всей своей истории тесно связана с автоспортом. В середине 1950-х годов компания не только поставляла шины для различных гоночных автомобилей, но и считалась одним из основных промоутеров автоспорта.
В настоящее время компания спонсирует серию гонок на внедорожных электромобилях "Extreme E". Гонки проводятся в сложных условиях – в джунглях, пустынях, при арктических температурах, на экстремальных высотах или на самых узких островных дорогах.
В начале 1950-х годов Continental построила здание штаб-квартиры на Кенигсвортер-Плац. Одним из главных достоинств нового офиса был телефонный коммутатор для быстрой связи с клиентами и с другими представительствами компании по всему миру.
В настоящее время технологии давно превзошли возможности телефонного аппарата. Сотрудники Continental могут работать удаленно или с гибким графиком, используя мобильные устройства или на рабочих местах, оснащенных самыми современными цифровыми технологиями.
Continental разрабатывает продукцию для сельского хозяйства уже более 80 лет. Компания одной из первых начала поставлять пневматические шины для первых сельскохозяйственные тракторов в середине 1920-ых годов. Чтобы убрать акр пшеницы в то время четверым мужчинам требовалось около недели.
В наши дни современный зерноуборочный комбайн выполняет эту работу за полчаса. Многие из этих машин работают на шинах и автокомпонентах Continental. При этом корпорация также разрабатывает решения для «умного» земледелия – от беспилотных летательных аппаратов до роботизированных систем.
В 1921 году персонал компании общался с помощью телеграфных устройств и пневматических почтовых трубок. Сегодня Continental позволяет автомобилям быть на связи друг с другом благодаря технологии V2X (vehicle-to-everything technology) через сети 4G и 5G для обеспечения большей безопасности и эффективности на дорогах. Например, передача изменений в транспортных потоках в режиме реального времени может предотвратить несчастные случаи. Кроме того, координация транспортных потоков позволяет снизить расход топлива и, следовательно, экономить ресурсы.
В 1900 году Continental поставила баллонный материал для герметизации газовых камер первого немецкого дирижабля Zeppelin LZ 1. Сегодня Continental также использует свои знания в области технологии шин для развития других отраслей промышленности.
В сотрудничестве с производителем спортивных товаров Adidas компания разработала подошву для кроссовок с чрезвычайно сильным сцеплением. Благодаря специальной резиновой смеси на подошвах Йоханнес Рыдзек выиграл гонку по прыжкам с трамплина в гору в 2017 году, преодолев необходимые 50 метров на трамплине в немецком Оберстдорфе менее чем за 28 секунд. Данное достижение стало мировым рекордом.
Continental начала производить пневматические шины для велосипедов в 1892 году. Новый тип шин сделал это транспортное средство более безопасным и удобным для езды по неровной дороге или брусчатке.
Сегодня Continental создает транспорт для будущего. Разрабатываемый автомобиль CUbE (сокращенно от Continental Urban Mobility Experience) представляет собой автономное транспортное средство, которое управляется с помощью приложения. В рамках его тестирования исследуются принципы пассажирских перевозок в Японии, Китае, Сингапуре и США. Цель проекта состоит в том, чтобы уменьшить городские пробки, число аварий, уровень загрязнения воздуха и нехватку парковочных мест, тем самым снижая нагрузку на инфраструктуру городов, несмотря на рост численности населения.
В середине 1920-х годов в компании работало около 14 500 человек. Точная ручная работа требовалась во многих областях производства, многие операции выполнялись людьми, а не машинами.
С течением времени производственные цепочки претерпели фундаментальные изменения. В настоящее время многие системы Continental автоматизированы, но для мониторинга этих процессов по-прежнему требуются люди. При этом шины для гоночных велосипедов, например, до сих пор производятся вручную.
Автомобили 60-х годов были оснащены крайне минималистично по сравнению с современными моделями. Водитель мог управлять только несколькими функциями через приборную панель: не было ни системы кондиционирования, ни навигационной системы, ни обогрева сидений.
В настоящее время автомобильные компании продолжают совершенствовать салон автомобиля и водительское место. Благодаря интегрированной внутренней платформе Continental для водителей доступно проецирование важной дорожной информации непосредственно на лобовое стекло и приборную панель, в то время как пассажир может смотреть фильм или слушать музыку.