Грузовые шины Continental на земле и в космосе
Выпускаемые с 1871 года шины Continental достигли нового уровня признания, получив предпочтение при реализации самых невероятных инженерных проектов.
Для жителей и гостей Лондона одним из самых привычных объектов городского ландшафта является всемирно известный «Лондонский глаз» (EDF Energy London Eye). Самое высокое в мире колесо обозрения предлагает пассажирам насладиться видами Лондона из закрытых кабин-капсул, расположенных на огромном вращающемся колесе весом 1 200 тонн, установленном на берегу реки Темза. Каждая из 32 капсул аттракциона оснащена системой кондиционирования и стабилизации, высота «Лондонского глаза» составляет 135 метров.
«Поворотные механизмы «Лондонского глаза» расположены в двух башнях, размещенных по обе стороны от посадочной платформы колеса. Но никто из посетителей аттракциона даже не предполагает, что вращение колеса зависит от грузовых шин Continental. Шины, а именно Continental HSR (Heavy Steer Regional, т. е. грузовые шины для управляемой оси от подразделения Continental Commercial Vehicle Tire), выполняют функцию фрикционных роликов на ободе колеса. Шины приводятся в движение посредством гидравлических моторов, а вращение шин заставляет двигаться всю конструкцию колеса обозрения, открывая взору зрителей великолепную панораму Лондона», - говорит Марк Робинсон (Mark Robinson), руководитель отдела эксплуатации «Лондонского глаза».
«Грузовые шины Continental были выбраны для вращающего механизма «Лондонского глаза» за их надежность и долговечность, - объясняет г-н Робинсон. - Шинам Continental HSR приходится работать в механизме этого огромного колеса обозрения в течение многих часов, и очень важно, что они не требуют частого ремонта и обслуживания. С 2000 года у нас не возникало никаких проблем с шинами Continental, которые доказали свою надежность, благодаря чему миллионы посетителей смогли насладиться великолепными видами Лондона».
А по другую сторону Атлантического океана шины Continental помогают NASA решать высокие задачи в области исследования Марса и Юпитера. Компания United Launch Alliance (ULA) недавно разместила Continental заказ на замену шин двух самоходных модульных транспортеров KAMAG на авиастанции ВВС США Cape Canaveral во Флориде. Шины Continental HTR, указанные ULA в качестве подходящих для самоходных модульных транспортеров KAMAG, были установлены на указанную технику в сентябре 2012 года.
Компания ULA разрабатывает, конструирует и осуществляет запуск ракет Atlas V и Delta IV, доставляющих грузы на орбиту по заказу Министерства обороны США, НАСА, Национального управления воздушно-космической разведки и других клиентов. Транспортеры KAMAG применяются компанией ULA для перемещения грузов и ракет Delta IV и Atlas V.
Каждый транспортер KAMAG оснащен 72 грузовыми шинами Continental HTR и перемещает грузы из производственных сооружений к месту запуска ракет. Общий вес ракеты-носителя и груза может достигать 90,7 тонн. Ракеты-носители Atlas V и Delta IV, перемещаемые с помощью транспортеров KAMAG, запустили в космос важнейшие аппараты, включая марсоход Curiosity, спутники GPS и другие грузы, обеспечивающие национальную безопасность США.
В Америке Continental помогают NASA решать высокие задачи в области исследования Марса и Юпитера.