Континенталь продвигает сразу три бренда: Continental, Gislaved и Matador
В начале осени российское отделение концерна Continental объявило о разработке принципиально нового подхода к позиционированию своих шинных брендов. Наравне с основной маркой Continental компания решила продвигать бренд для среднего сегмента рынка Gislaved и бюджетные шины Matador. До этого момента у большинства шинных компаний дочерние марки оставались в тени основного продукта.
Первая промо-акция уже стартовала 1 октября и продлится два месяца – до 30 ноября 2015 г. Она пройдет в крупных городах практически на всей территории России. Более подробную информацию о ней вы можете найти по данной ссылке:
Единая акция по продвижению сразу трех брендов позволила расширить охват рынка и предложить покупателям гарантировано безопасные и качественные шины с учетом финансовых возможностей и личных предпочтений клиентов, а также их пола, возраста, привычек и увлечений.
Впервые для всех марок был выделен крупный призовой фонд, причем подарки ожидают как покупателей, так и дилеров. При этом продавец больше не озабочен вопросом внутренней конкуренции брендов, ведь каждый бренд предлагает свои преимущества, своё соотношение цена-качество, свои призы.
Для покупателей запланированы сразу три способа стимулирования. При соблюдении ряда условий, одно из которых покупка комплекта из четырех шин, клиент прямо в дилерском центре может получить подарок – эффектный брендированный тюбинг. Также клиенту предлагается зарегистрироваться на специальном сайте, зарабатывать баллы собственной промо-активностью и менять полученные баллы на ценные подарки. Кроме того, для покупателей предлагаются главные и второстепенные призы – от фирменного рюкзака и кроссовок Adidas со специально созданной концерном Continental подошвой – до поездки во Францию на футбольный матч Чемпионата Европы по футболу EURO 2016, спонсором которого стал концерн.
Аналогичный стимул разработан и для продавцов. Промо-активность дилера также оценивается в баллах, которые он может обменять на подарки. А главным призом тоже является поездка на матч Чемпионата Европы по футболу во Франции.
Дополнительно к акции концерн Continental продумал индивидуальную рекламную компанию для каждого из брендов с учетом специфики и предпочтений потенциальных покупателей.