Continental поделилась новинкой
Компания Continental представила новую разработку: активный сенсорный дисплей с обратной тактильной связью, главной особенностью которого является наличие обратной связи в виде ощущаемых механических импульсов. Это позволяет понять, что нужная функция на экране была запущена и выполнена системой. Для использования в автомобилях эти экраны должны отвечать нескольким дополнительным требованиям. Так, например, точное измерение усилия касания (силы нажатия) позволяет различать случайные и намеренные касания экрана.
«Активная тактильная связь позволяет заполнить пробелы, которые имеются в цепочке взаимодействий водителя, автомобиля и окружающей среды, — объясняет Илко Спельдер (Eelco Spoelder), руководитель подразделения компании Continental по приборам и интерфейсам салона. — Главным преимуществом является то, что автомобилисту не приходится отводить взгляд от дороги. Вместо этого он может чувствовать пальцами нужные элементы управления на сенсорном экране».
Новая разработка Continental представляет собой 8дюймовый (20,3 см) сенсорный экран, имеющий встроенную систему приводов тактильной обратной связи и предназначенный для установки в автомобили.
Приводы
представляют собой электромагнитные катушки с двумя обмотками. При определенных
рабочих условиях катушки создают механический импульс, который отчетливо
ощущается пользователем, а также обеспечивают измерение усилия нажатия на экран.
Катушки установлены внутри корпуса дисплея и располагаются непосредственно под
многослойным сенсорным экраном (защитное стекло, емкостный датчик и дисплей).
Учитывая условия эксплуатации в автомобилях и принцип действия активной
тактильной связи, отдельные элементы конструкции дисплея должны обладать
достаточной прочностью. Представленное решение позволяет увеличивать размеры
дисплея в соответствии с потребностями автопроизводител
В основе тактильной связи лежит движение механических элементов, которое невозможно заметить невооруженным взглядом. В сущности, положение поверхности дисплея изменяется всего на десятую долю миллиметра. Но так как перемещение происходит с большим ускорением, создаваемый механический импульс легко ощущается пальцем. Обратная связь доступна всегда на всей поверхности дисплея. Характеристики и интенсивность тактильной связи легко настраиваются, что позволяет адаптировать их в соответствии с различными внутренними стандартами производителей оборудования. Их также можно адаптировать к различным условиям управления автомобилем и рабочим ситуациям.
Основным техническим решением, разработанным компанией Continental для нового сенсорного дисплея, является тактильная обратная связь. В состав этого решения входит тактильный поиск элементов экрана, позволяющий автомобилисту меньше отвлекаться от дороги. Когда водитель проводит пальцем по экрану, тактильная функция позволяет ему чувствовать границы рабочих элементов. Помимо прочих преимуществ, благодаря этому решению пользователь может различать отдельные программные кнопки на экране, не глядя на него.
Таким образом, дисплей с обратной тактильной связью повышает безопасность во время движения автомобиля, а также обеспечивает дополнительное удобство за счет возможности работать с ним «вслепую». Активная тактильная связь используется именно в тех ситуациях, когда она нужна пользователю.
Сегодня компания Continental представила все преимущества этой передовой технологии и планирует начать серийное производство дисплеев с обратной тактильной связью в 2017 году.
В связи с
огромным количеством функций в современном автомобиле к рабочей концепции
дисплея предъявляются дополнительные требования. Так, например, на смену
кнопкам, которые раньше использовались для управления только одной функцией
информационно-ра
Рабочие
элементы с тактильной обратной связью, спроектированные и изготовленные
компанией Continental, широко используются в автомобильной промышленности.
Например, автомобиль Mercedes-Benz C-Class по заказу может быть оснащен
сенсорной панелью с тактильной обратной связью, которая используется для
управления информационно-ра
Сенсорная панель, построенная на базе нескольких запатентованных технологий компании Continental получила «Специальный приз за инновации» на церемонии Daimler Supplier Awards в 2014 году.