Тесты летних шин завершились
В преддверии летнего сезона авторитетные международные издания и независимые организации провели тесты летних шин. Шины Continental официально приняли участие в 24 тестах шин, которые были опубликованы в Европе, США, Канаде, а также России.
В 19ти тестах из 24х проведенных, или в 79% случаев, шины Continental заняли призовые места, или были отмечены, как рекомендованные организаторами к использованию. Если рассматривать этот показатель в динамике, то в прошлом году он равнялся 74%, а в позапрошлом 2013 году - 81% наивысших тестовых оценок шин Continental.
Показательным, по мнению представителей Continental,
является тест летних шин, проведенный на полигоне Continental в Ювалде, Техас.
Auto Bild Allrad протестировал на VW Tiguan
бюджетные летние шины в размере 235/55 R17 для внедорожников и сравнил их с
премиальной шиной ContiCrossContac
Важно отметить, что различные шины ведут себя по-разному на тех или иных покрытиях и в определенных условиях. Не существует универсальной шины, которая будет лидером во всех тестовых испытаниях. При внимательном изучении результатов теста, каждый потребитель сможет подобрать себе шины согласно его индивидуальным предпочтениям. Например, шины Continental из года в год лидируют в тестах в торможении на мокром и сухом асфальте.
Стоит отметить, что премиальные шинные бренды, в том числе и
Continental,
используют результаты опубликованных тестов шин для оптимизации собственной
продукции. Независимые тесты часто выявляют слабые места продуктов, которые
потом подробно анализируются, эти данные также используются в разработке новых
продуктов. Концерн Continental ежегодно проводит около 67 000 внутренних тестов шин, в этом задействовано 713
сотрудников, каждый год в испытаниях участвуют 140 000 тестовых шин, которые
проходят за год более 40 миллионов километров на автомобилях, и 160 миллионов
километров в тестовых лабораториях. С 2013 года концерн использует уникальную
тестовую машину AIBA, которая позволяет сократить до абсолютного минимума
погрешность испытания шин в торможении на реальном автомобиле. Все это
достигается благодаря специализированн