Хорошие зимние шины – основа безопасности
Всвязи с тем, что в 2014 г. средний
возраст автомобилей на дорогах Германии достиг нового максимума — 8,8
года (по данным портала Statista, 2014 г.), компания Continental рекомендует не экономить на зимней резине. Причина в
том, что большинство автомобилей старше 8 лет не оснащены системами помощи
водителю: 10 % автомобилей не имеют антиблокировочно
«На автомобили без систем помощи
водителю крайне важно устанавливать шины именно премиум-класса, — говорит
профессор Буркхард Виз (Prof. Burkhard Wies), руководитель отдела разработки
линеек шин компании Continental. — Они гарантируют превосходное сцепление при старте и
торможении, а также помогают поддерживать траекторию движения при прохождении
поворотах. В опасных же ситуациях эти шины обеспечивают более высокий уровень
безопасности, жизненно необходимой в такие моменты. Действительно, выступая
фактически единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой, шины
представляют собой одну из важнейших систем обеспечения безопасности. Стоит
учитывать, что установленные на старых автомобилях системы обеспечения пассивной
безопасности - будь то подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности
или иные системы защиты пассажиров - еще около десяти лет назад считались
ультрасовременны
Водителям, которые выбирают слишком
дешевые зимние шины из-за низкой стоимости своих автомобилей, следует обратить
внимание на результаты тестов, опубликованных автомобильными журналами и
ассоциациями потребителей: как правило, дешевые шины не выдерживают таких
испытаний из-за плохой управляемости, особенно на мокрых дорогах. Например,
статья в журнале AutoBild (выпуск 40/14), посвященная испытаниям зимних шин,
предостерегала водителей от ложной экономии и приводила следующие данные: самый
большой тормозной путь был зарегистрирован на мокром покрытии при движении
автомобиля со скоростью 80 км/ч. Он составил 52,7 м, что более чем на треть
длиннее тормозного пути шины ContiWinterConta