Автомобили сегмента D-SUV выходят на российский рынок
Бренд VGV
обнародовал уточненные технические характеристики своей российской модельной
линейки — среднеразмерных
кроссоверов VGV U70 PRO и U75 PLUS, получивших масштабную адаптацию для
российского автомобильного рынка. Обе модели предлагаются с переднеприводной
компоновкой. В салоне обеих моделей может быть пять или семь мест.
Кроссовер VGV U70 PRO имеет
длину 4825 мм, ширину 1870 мм, высоту 1691 мм, колесную базу 2800 мм и дорожный просвет 200 мм. Объем багажника варьируется с 501 л
(в пятиместной компоновке) до 1800 л (при сложенных двух задних рядах кресел).
Бензиновый 1,5-литровый турбированный двигатель (143 л. с., 215 Нм) агрегатируется с
6-ступенчатой «механикой» или с 6-диапазонным «автоматом».
Кроссовер VGV U75 PLUS при
тех же внешних габаритах отличается наличием многорычажной задней подвески,
клиренсом 190 мм и более производительным двухлитровым бензиновым агрегатом с
непосредственным впрыском и турбонаддувом (199 л. с., 385 Нм). Топовый
двигатель работает в связке с 8-диапазонной автоматической КПП. В основе этой
трансмиссии, признанной лучшей КП в Китае, лежит конструктив ZF, которая даст
фору по надежности большинству вариаторных и роботизированных коробок передач.
«Мы считаем, что
автомобили VGV обладают характеристиками, удовлетворяющими широкий спектр
потребностей большой семьи — от комфортных путешествий до рутинной городской
езды. Мы рады предложить полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене
кроссоверов малого класса», — прокомментировал Михаил
Плотников, генеральный директор ООО «МОТОР-ПЛЕЙС». Стоимость обеих моделей
будет озвучена перед стартом продаж.
Для рынка РФ в обе модели внесли масштабные корректировки. В VGV U75
PLUS и VGV
U70 PRO изменены 141 и 169 компонентов соответственно. Среди прочего
перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и
гидромеханических «автоматов», проведена полная русификация медиацентра.
Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном
цикле у VGV U70 PRO и VGV U75 PLUS составляет лишь 7,8 л /100 км и 8,9/л / 100
км, а на разгон до 100 км/ч уходит 11 с и 8,2 с соответственно.
В процессе адаптации автомобили для российского рынка получили расширенный
«зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних
сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и
рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный
просвет до 200 мм. В топовой комплектации доступен подогрев задних сидений,
панорамная крыша и люк с электроприводом, сервоприводы регулировки сиденья
водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов.
«Благодаря своим габаритам и удачной компоновке кроссоверы VGV U70 PRO / VGV U75 PLUS обладают вместимостью лучших представителей класса D-SUV. Презентабельный стиль экстерьера и интерьера обеих моделей, разработанный при участии ведущих европейских автомобильных дизайнеров, подчеркивает солидные габариты автомобилей и акцентирует их максимально продуманное внутреннее пространство», — комментирует Чжао Цзиньлун, технический директор Sinotruk VGV.