Продажи Datsun в России превысили 50 тысяч автомобилей
Совокупные
продажи Datsun с момента выхода на российский рынок составили 51 340 единиц.
Всего за два года присутствия бренда в России Datsun реализовал более 40 тысяч
седанов Datsun on-DO и более 10 тысяч хетчбеков Datsun mi-DO.
Бренд Datsun пришел на российский рынок в 2014 году, уже в июле объявив о
старте производства своей первой модели для России – седана Datsun on-DO,
продажи которой начались в сентябре того же года. В марте 2015 года
Datsun представил свою вторую модель для России – хетчбек Datsun mi-DO.
На данный момент в России открыто 65 официальных дилерских центров Datsun в
более чем 50 городах России. Развитие фирменной дилерской сети, участие в
государственной программе утилизации, а также собственная кредитная программа
Datsun Finance позволяют бренду соответствовать требованиям российских потребителей.
Дмитрий Бусуркин, директор бренда Datsun в России, отметил: «Datsun пришел в
Россию всерьез и надолго, и более 50 тысяч реализованных автомобилей – это
значительный результат, который позволяет нам высоко оценить степень доверия
клиентов к бренду».