Развитие сервисной сети Delphi продолжается
«За год число авторизованных сервисов Delphi, специализирующихся на дизельных двигателях, выросло с 0 до 16. В настоящий момент еще 15 сервисов находятся в процессе авторизации, — комментирует ситуацию Алишер Худайбердиев, директор российского представительства Delphi Product & Service Solutions. — Это серьезный успех, и мы ожидаем дальнейшего роста в следующем году. В том числе увеличения количества клиентов и, как следствие, отзывов о нашей работе, что называется, „из первых рук“».
Центры Delphi, специализирующиеся на дизельных двигателях, — это технически прекрасно оснащенная сервисная сеть, предлагающая клиентам диагностику и ремонт самых современных дизельных автомобилей. Все операции осуществляются в соответствии со стандартами качества, характерными для OE-оборудования. Сотрудники авторизованной сервисной сети Delphi обладают должным уровнем квалификации и всем необходимым оборудованием для осуществления диагностики, ремонта и настройки форсунок дизельных двигателей. Кроме того, в сервисной сети Delphi есть все необходимое для проведения тренингов для работников автомастерских по обслуживанию практически любых систем дизельных двигателей, включая самую современную — Common Rail.
Сервисные центры Delphi — это сеть независимых авторизованных автомастерских, которые могут обслуживать самые современные системы автомобиля, включая системы управления двигателем (как дизельным, так и бензиновым), кондиционирования, рулевого управления, подвески, а также тормозные системы. Каждый центр имеет доступ к самым современным технологиям и программе поддержки, которая состоит из шести независимых элементов: диагностика, инструменты, обучение, техническая поддержка, запасные части и маркетинговая поддержка.
Delphi предъявляет строгие требования к наличию оборудования в каждом из авторизованных сервисов сети. Хотя, как правило, в качественно оборудованном сервисе почти все оборудование уже присутствует. При условии соблюдения необходимых требований конкретная СТО может получить сертификацию как по одному из сервисных модулей, так и по всем сразу (дизельные и бензиновые двигатели, тормозные системы и подвеска, системы выпуска).
Определенные требования предъявляются и к стандартам обслуживания клиентов. Среди приоритетов — забота о клиенте, прозрачность ценообразования и качество оказываемых услуг.
Основная миссия политики компании Delphi в области оказания сервисных услуг — выделять именно независимые автосервисы, использующие самые передовые на рынке практики, и оказывать им всестороннюю поддержку с позиции OE-эксперта. Сочетание качественной СТО и OE-экспертизы обязательно будет оценено клиентом, который впоследствии обратится в конкретный сервис вновь.
Помимо программы по ремонту, диагностике и предоставлению качественных запасных частей, дизельные сервисы Delphi предлагают двухлетнюю гарантию на свои услуги. Гарантийная политика поддерживается непосредственно компанией Delphi и действительна в авторизованных сервисах по всему миру.
Сервисная сеть Delphi в Европе
На сегодняшний день сервисная сеть Delphi в Европе насчитывает более 1000 автомастерских. Мы видим положительную реакцию наших клиентов на такую модель оказания сервисных услуг, позволяющую осуществлять всестороннюю техническую и маркетинговую поддержку мастерским с целью укрепления их положения на рынке и дальнейшего расширения бизнеса.
Отдельно стоит выделить 4500 центров по обслуживанию дизельных двигателей. Эти мастерские ориентированы на капитальный ремонт и обслуживание автомобилей, оснащенных системой Сommon Rail и электронным блоком инжекторов.
В ближайшие пять лет в контексте развития рынка послепродажного обслуживания автомобилей очень важно расширить доступ специалистов этой области к базам технической информации. Кроме того, основные инвестиции стоит сфокусировать на приобретении специализированного инструмента: речь идет как о ручном инструменте, так и о сложных технологических решениях, предназначенных для диагностики и ремонта (к примеру, оборудование фирмы Hartridge).