Благодаря новому решению компании DENSO, позволяющему подзаряжать батареи электромобилей на ходу, снизится зависимость электрокаров от стационарных зарядных станций. А значит электрический транспорт получит еще одно преимущество перед традиционными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.
Компания DENSO давно занимается разработкой перспективных решений для мобильности
будущего. Инженеры компании участвовали в создании первого в мире серийного
гибридного автомобиля, а также автомобиля с силовой установкой на водородных
топливных ячейках. Одна из последних инноваций DENSO –
беспроводная зарядка основных батарей электромобиля, находящегося в движении.
Специалисты компании уверены, что широкое распространение технологии позволит в
перспективе отказаться от стационарной зарядки машин с электрической силовой установкой,
что сделает полностью электрический транспорт гораздо более практичным, а
значит более привлекательным в глазах потребителей.
Передача энергии в формате «дорога-автомобиль»
В основе
новой технологии лежит возможность беспроводной передачи энергии, знакомая
многим владельцам современных смартфонов. Инженеры DENSO работают над
масштабированием подобного решения на более емкие батареи электромобилей, при
этом в качестве потенциальных локаций для подзарядки планируется использовать
объекты городской инфраструктуры. Анализ дорожного движения в крупных городах
мира показывает, что значительная часть поездки по городу приходится на
ожидание зеленого сигнала светофора и на нахождение в пробках. Инженеры DENSO предлагают использовать это время для зарядки электромобилей.
Система
беспроводной передачи энергии должна стать частью инфраструктуры, а именно
дорожного полотна. В первую очередь – участков в районе перекрестков и
светофоров. В будущем передача энергии может осуществляться по всей
протяженности основных городских магистралей. В рамках разработки системы
компания DENSO с 2022 года запустила трехгодичную тестовую программу, подразумевающую
размещение на производственных и складских площадках DENSO системы
непрерывной беспроводной подзарядки электрических погрузчиков и
транспортировщиков.
Беспроводная подзарядка – новая философия городской
мобильности
Главный
специалист подразделения компании DENSO по системам электрификации Тани Кейсуке (Keisuke Tani) считает, что при разработке решений для
электромобилей необходимо отойти от привычных концепций: «До сегодняшнего дня
разработчики электромобилей старались сохранить для водителя привычные опыт и
ощущения, характерные для эксплуатации автомобиля с двигателем внутреннего
сгорания. Однако мне кажется, важно, чтобы желание приобрести электромобиль
возникало благодаря присутствию у таких машин определенных возможностей и
преимуществ, недоступных для автомобилей с бензиновым двигателем». По мнению
специалистов DENSO, таким преимуществом может стать отказ от стационарных
систем зарядки, поскольку отказаться от заправок в случае с традиционными
автомобилями фактически невозможно.
Благодаря
зарядке автомобилей на ходу реализуется сразу несколько важных преимуществ:
экономится время, появляется возможность путешествовать на любое расстояние в
пределах инфраструктуры, происходит удешевление электромобилей за счет отказа
от батарей большой емкости. Японские инженеры рассматривают системы
беспроводной передачи энергии как новый стандарт, который сможет изменить облик
городской мобильности в будущем – подобно тому, как появление мобильных
телефонов изменило облик межличностной коммуникации.
Развитие
технологичных, экологичных и удобных решений в сфере индивидуального
электрического транспорта – одна из важнейших задач, решаемых компанией DENSO сегодня. Специалисты DENSO широко задействуют многолетний опыт компании в
разработке и производстве инновационных продуктов для серийных автомобилей –
датчиков, силовой электроники, электродвигателей. Японские инженеры уверены,
что уже в ближайшем будущем облик городской транспортной инфраструктуры
изменится самым кардинальным образом.
Компания DENSO давно занимается разработкой перспективных решений для мобильности
будущего. Инженеры компании участвовали в создании первого в мире серийного
гибридного автомобиля, а также автомобиля с силовой установкой на водородных
топливных ячейках. Одна из последних инноваций DENSO –
беспроводная зарядка основных батарей электромобиля, находящегося в движении.
Специалисты компании уверены, что широкое распространение технологии позволит в
перспективе отказаться от стационарной зарядки машин с электрической силовой установкой,
что сделает полностью электрический транспорт гораздо более практичным, а
значит более привлекательным в глазах потребителей.
Передача энергии в формате «дорога-автомобиль»
В основе
новой технологии лежит возможность беспроводной передачи энергии, знакомая
многим владельцам современных смартфонов. Инженеры DENSO работают над
масштабированием подобного решения на более емкие батареи электромобилей, при
этом в качестве потенциальных локаций для подзарядки планируется использовать
объекты городской инфраструктуры. Анализ дорожного движения в крупных городах
мира показывает, что значительная часть поездки по городу пр
Компания DENSO давно занимается разработкой перспективных решений для мобильности
будущего. Инженеры компании участвовали в создании первого в мире серийного
гибридного автомобиля, а также автомобиля с силовой установкой на водородных
топливных ячейках. Одна из последних инноваций DENSO –
беспроводная зарядка основных батарей электромобиля, находящегося в движении.
Специалисты компании уверены, что широкое распространение технологии позволит в
перспективе отказаться от стационарной зарядки машин с электрической силовой установкой,
что сделает полностью электрический транспорт гораздо более практичным, а
значит более привлекательным в глазах потребителей.
Передача энергии в формате «дорога-автомобиль»
В основе
новой технологии лежит возможность беспроводной передачи энергии, знакомая
многим владельцам современных смартфонов. Инженеры DENSO работают над
масштабированием подобного решения на более емкие батареи электромобилей, при
этом в качестве потенциальных локаций для подзарядки планируется использовать
объекты городской инфраструктуры. Анализ дорожного движения в крупных городах
мира показывает, что значительная часть поездки по городу приходится на
ожидание зеленого сигнала светофора и на нахождение в пробках. Инженеры DENSO предлагают использовать это время для зарядки электромобилей.
Система
беспроводной передачи энергии должна стать частью инфраструктуры, а именно
дорожного полотна. В первую очередь – участков в районе перекрестков и
светофоров. В будущем передача энергии может осуществляться по всей
протяженности основных городских магистралей. В рамках разработки системы
компания DENSO с 2022 года запустила трехгодичную тестовую программу, подразумевающую
размещение на производственных и складских площадках DENSO системы
непрерывной беспроводной подзарядки электрических погрузчиков и
транспортировщиков.
иходится на
ожидание зеленого сигнала светофора и на нахождение в пробках. Инженеры DENSO предлагают использовать это время для зарядки электромобилей.
Система
беспроводной передачи энергии должна стать частью инфраструктуры, а именно
дорожного полотна. В первую очередь – участков в районе перекрестков и
светофоров. В будущем передача энергии может осуществляться по всей
протяженности основных городских магистралей. В рамках разработки системы
компания DENSO с 2022 года запустила трехгодичную тестовую программу, подразумевающую
размещение на производственных и складских площадках DENSO системы
непрерывной беспроводной подзарядки электрических погрузчиков и
транспортировщиков.