DENSO готовится к новому производству
Компания DENSO завершила работы по созданию высокоэффективного диода для генераторов, предназначенных для транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями. Разработка осуществлялась в сотрудничестве с производителем полупроводниковой продукции компанией Hitachi Power Semiconductor Device, Ltd. Первыми генераторами с диодами нового образца будут комплектоваться автомобили, предназначенные для реализации на европейском рынке в 2019 финансовом году. Позже будет развернуто производство данных компонентов для нужд компаний-производителей транспортных средств во всем мире.
Диод является составляющим компонентом генератора. Его функция заключается в обеспечении движения тока в определенном направлении и превращении генерируемого переменного тока в постоянный. Новый диод совместной разработки значительно снижает потери при преобразовании энергии за счет большей эффективности данного процесса.Таким образом,эффективность выработки электроэнергии увеличена примерно на 6 % по сравнению с используемыми в настоящее время продуктами, что, в свою очередь, способствует повышению топливной экономичности. Компанией DENSO ежегодно выпускается около 25 миллионов генераторов на предприятиях в 10 странах мира. Замена диодов на новые высокоэффективные решения в таком количестве может снизить объем выбросов углекислого газа на 30 тонн в год.
Конструкция нового диода позволяет устанавливать его в генераторы стандартного образца. DENSO и Hitachi сохранили привычную форму диода и повысили эффективность процесса преобразования энергии, упростив управление микросхемой и применив трехмерный дизайн для оптимизации расположения наконечника микросхемы.
Несмотря на то, что все большее распространение приобретает электрическая силовая установка, традиционный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) с генератором по-прежнему остается преобладающим решением и устанавливается на 80 % выпускаемых в мире транспортных средств.
Генератор — важный компонент, который вырабатывает электричество из
энергии двигателя и снабжает им все электрооборудование автомобиля.
Неизрасходованные электрооборудованием излишки сохраняются в аккумуляторной
батарее.
Генератор соединен с коленчатым валом двигателя посредством шкива и ремня,
электричество вырабатывается за счет генерируемого двигателем крутящего
момента. Повышение эффективности выработки электроэнергии генератором снижает
нагрузку на двигатель и повышает топливную экономичность автомобиля.