05.05.2016

DENSO укрепила свои позиции в области кондиционирования

Дебют модели Caetano Invictus на рынке двухэтажных автобусов укрепил лидирующие позиции DENSO в сфере разработки и производства прогрессивных систем кондиционирования.

Дебют модели Caetano Invictus на рынке двухэтажных автобусов укрепил лидирующие позиции DENSO в сфере разработки и производства прогрессивных систем кондиционирования. Низкопольный автобус на базе шасси Scania был разработан для участия в тендере компании Translink, но будет доступен и для индивидуального заказа.

Caetano и Scania укрепили свое сотрудничество, представив двухэтажную модель Invictus на низкопольном шасси на Ассамблее Северной Ирландии в поместье Стормонт (Белфаст).

Партия из двенадцати 76-местных междугородных автобусов длиной 13,2 м общей стоимостью порядка 5,8 млн евро была собрана для североирландского автобусного парка Translink. Эти автобусы в ближайшее время начнут курсировать по маршруту 212 между двумя крупнейшими городами провинции: Белфастом и Лондондерри.

Компанию Caetano связывают давние отношения с транспортными парками благодаря договору на поставку одноэтажных автобусов Levante для британского оператора National Express, и новые 12 автобусов Invictus для Translink — очередное тому подтверждение. Предполагается, что пробег каждого из них составит 200 000 км в год. Компания Caetano также заявила, что обсуждается возможность выпуска версии длиной 14,2 м.

Франсиско ди Магальяеш (Francisco de Magalhães), консультант по международным продажам Caetano, и Марк Оливер (Mark Oliver), генеральный менеджер по продажам городских и междугородных автобусов Scania, подтверждают, что моделью Invictus уже заинтересовались и другие операторы — как крупные автопарки, так и частные перевозчики.

Пока Caetano не планирует выпускать Invictus на другом шасси: «Мы провели испытания первого Invictus на нашем заводе в шведском городе Сёдертелье, и уровень комфорта превзошел все ожидания, — говорит г-н Оливер. — Автобус сделан великолепно!»

Компания Scania выиграла тендер оператора Translink, в котором принимали участие несколько других производителей. Окончательную цену, достигнутую в результате переговоров, г-н Оливер охарактеризовал как «очень конкурентоспособную».

Закупки партий автобусов в основном финансируются Кабинетом министров Северной Ирландии по инициативе Департамента регионального развития и Департамента торговли и инвестиций в рамках Европейской программы развития конкуренции.

12 автобусов Invictus, произведенных Caetano для компании Translink, отвечают высоким стандартам качества. Они оборудованы 57 сиденьями на верхнем этаже и 19 — на нижнем (когда не требуется транспортировка инвалидной коляски). Кресла обтянуты натуральной кожей, оснащены трехточечными ремнями безопасности и оборудованы USB-портом и точкой доступа Wi-Fi.

Г-н ди Магальяеш отмечает, что, несмотря на «фамильное» сходство с другими моделями, Invictus — это абсолютно новый автобус, у него очень мало общих деталей с другими модификациями. Инженерная концепция Invictus ближе всего к двухэтажным автобусам на шасси Scania, партия которых не так давно была поставлена двум гонконгским операторам.

Модель Invictus оснащена системой кондиционирования DENSO с двумя компрессорами вместо трех и уникальной технологией с переменным тактом, сокращающей расход топлива.

Компания Translink уделила этой технологической особенности самое пристальное внимание, ведь расположенный сзади блок обладает мощностью 36 кВт в режиме охлаждения и 20 кВт в режиме обогрева. Г-н ди Магальяеш заявил, что кондиционеры DENSO доказали свою надежность при тестировании в климатических условиях Гонконга, а потому, «вне всяких сомнений», подойдут для использования в европейских междугородных автобусах.

Для водителя предусмотрена отдельная система климат-контроля, а расположенные по периметру радиаторы обогревают оба салона.

Директор инженерного отдела автобусного парка компании Translink Пол Слейни (Paul Slaney) заинтересованно наблюдает за автобусами Invictus уже почти год — с момента, когда был выигран тендер.

Поскольку еще ни одна из 12 машин не побывала в сервисе, г-н Слейни подтверждает, что первые впечатления оператора положительные. Также он отметил удачное сотрудничество между Caetano, Scania и Translink.

В конце января был подтвержден заказ на изготовление еще шести автобусов с такой же системой кондиционирования, что еще раз говорит о высокой степени доверия руководства автопарка Translink к компании DENSO как мировому лидеру по производству автомобильных систем кондиционирования.


Статьи по теме