DENSO укрепила свои позиции в области кондиционирования
Дебют модели Caetano Invictus на рынке двухэтажных
автобусов укрепил лидирующие позиции DENSO в сфере разработки и производства
прогрессивных систем кондиционировани
Caetano и Scania укрепили свое сотрудничество, представив двухэтажную модель Invictus на низкопольном шасси на Ассамблее Северной Ирландии в поместье Стормонт (Белфаст).
Партия из двенадцати 76-местных междугородных автобусов длиной
13,2 м общей стоимостью порядка 5,8 млн евро была собрана для
североирландског
Компанию Caetano связывают давние отношения с транспортными парками благодаря договору на поставку одноэтажных автобусов Levante для британского оператора National Express, и новые 12 автобусов Invictus для Translink — очередное тому подтверждение. Предполагается, что пробег каждого из них составит 200 000 км в год. Компания Caetano также заявила, что обсуждается возможность выпуска версии длиной 14,2 м.
Франсиско ди Магальяеш (Francisco de Magalhães), консультант по международным продажам Caetano, и Марк Оливер (Mark Oliver), генеральный менеджер по продажам городских и междугородных автобусов Scania, подтверждают, что моделью Invictus уже заинтересовались и другие операторы — как крупные автопарки, так и частные перевозчики.
Пока Caetano не планирует выпускать Invictus на другом шасси: «Мы провели испытания первого Invictus на нашем заводе в шведском городе Сёдертелье, и уровень комфорта превзошел все ожидания, — говорит г-н Оливер. — Автобус сделан великолепно!»
Компания Scania выиграла тендер оператора Translink, в котором
принимали участие несколько других производителей. Окончательную цену,
достигнутую в результате переговоров, г-н Оливер охарактеризовал как «очень
конкурентоспособ
Закупки партий автобусов в основном финансируются Кабинетом министров Северной Ирландии по инициативе Департамента регионального развития и Департамента торговли и инвестиций в рамках Европейской программы развития конкуренции.
12 автобусов Invictus, произведенных Caetano для компании Translink, отвечают высоким стандартам качества. Они оборудованы 57 сиденьями на верхнем этаже и 19 — на нижнем (когда не требуется транспортировка инвалидной коляски). Кресла обтянуты натуральной кожей, оснащены трехточечными ремнями безопасности и оборудованы USB-портом и точкой доступа Wi-Fi.
Г-н ди Магальяеш отмечает, что, несмотря на «фамильное» сходство с другими моделями, Invictus — это абсолютно новый автобус, у него очень мало общих деталей с другими модификациями. Инженерная концепция Invictus ближе всего к двухэтажным автобусам на шасси Scania, партия которых не так давно была поставлена двум гонконгским операторам.
Модель Invictus оснащена системой кондиционировани
Компания Translink уделила этой технологической особенности самое
пристальное внимание, ведь расположенный сзади блок обладает мощностью
36 кВт в режиме охлаждения и 20 кВт в режиме обогрева. Г-н ди
Магальяеш заявил, что кондиционеры DENSO доказали свою надежность
при тестировании в климатических условиях Гонконга, а потому, «вне всяких
сомнений», подойдут для использовани
Для водителя предусмотрена отдельная система климат-контроля, а расположенные по периметру радиаторы обогревают оба салона.
Директор инженерного отдела автобусного парка компании Translink Пол Слейни (Paul Slaney) заинтересованно наблюдает за автобусами Invictus уже почти год — с момента, когда был выигран тендер.
Поскольку еще ни одна из 12 машин не побывала в сервисе, г-н Слейни подтверждает, что первые впечатления оператора положительные. Также он отметил удачное сотрудничество между Caetano, Scania и Translink.
В конце января был подтвержден заказ на изготовление еще шести
автобусов с такой же системой кондиционировани