DFM А9 покажут в России
В рамках московского международного автомобильного салона ММАС-2016 компания Dongfeng Motor продемонстрирует новейший бизнес-седан А9.
Легковой
автомобиль A9
является первой моделью премиум-класса собственной
марки корпорации Dongfeng Motor,
и является воплощением 47-летнего опыта корпорации Dongfeng
и глобального сотрудничества с мировыми брендами. Не
последнюю роль в этом сыграл тот факт, что корпорация Dongfeng Motor
стала акционером альянса PSA Peugeot Citroën. DFM А9 стала результатом 4 лет работы и, без
сомнения, знаменует собой новый этап в развитии собственного бренда Dongfeng.
Именно с этой моделью Dоngfeng
совершает качественный скачок на новый уровень производства автомобилей по
основным параметрам: шасси, силовая установка, безопасность, комфорт и
использование высоких технологий.
DFM А9 создана на базе
новой платформы (№3) альянса Peugeot Citroën, которая используется такими
моделями как Peugeot 508 и Citroën С5, а также новой модели Citroën С6. А9 и С6
роднит не только общая платформа, общими будут также более 70% узлов и
комплектующих, в том числе и двигатель 1.8 ТНР, используемый в автомобилях
альянса PSA,
в сочетании с 6-ступенчатой АКПП Allison.
Такое сочетание уже доказало свою высокую эффективность.
Габаритные
размеры DFM А9 (длина-ширина-вы
Dongfeng Motor
выдвигает сильного игрока на рынке деловых автомобилей премиум-класса, и для
этого есть все основания: исключительно богатая
комплектация и оптимальная компоновка, создающая просторный салон.
Пассажиры могут расслабиться, откинувшись на сиденье, и наслаждаться массажем, это позволяют 2900 мм пространства, обеспечивающего наклон спинки практически под любым углом.
Заднее сиденье у всех комплектаций модели А9 с электроприводом регулировки угла наклона спинки в широком диапазоне, что обеспечивает комфорт в зависимости от расстояния путешествия: спинка с прямым углом предпочтительна на коротких расстояниях, тогда как для дальних путешествий предпочтительнее «лежачее» положение, что снижает усталость и утомляемость от длительного путешествия в автомобиле. Кроме этого, заднее сиденье в топовых комплектациях включают ещё и пневмомассаж в 10 точках, что тоже требует дополнительного пространства. Поэтому заднее сиденье обеспечивает такой уровень комфорта пассажирам, которым обладают очень немногие модели этого класса.
На
A9 установлен двигатель 1.8T, его официально
заявленные основные характеристики: 150 кВт (204 л.с.) и 280 Н·м.
С двигателем
сопряжена шестиступенчатая комбинированная АКПП, которая является модификацией
трансмиссии Аllison
АТ6 III,
имеет режимы «спорт» и «снежный» с функцией ручного переключения передач.
Официально заявленный расход топлива новинки - 6,6 л. Топовые
комплектации включают в себя пуск двигателя с кнопки, электронный стояночный
тормоз («электронный ручник»), систему кругового обзора на 360°, отделку
натуральной кожей Nappa, передние и задние сиденья с функциями массажа/подогрев
Модель
А9 была впервые представлена публике на пекинском автосалоне 2014 в качестве
концепт-кара. В марте 2016 года модель А9 официально вышла на рынок КНР в
качестве флагманского седана бренда Dongfeng