DFM хорошо потрудилась
Компания ДУНФЭН МОТОР РУС подвела итоги своей работы в 2015 году – продажи выросли более чем в два раза, дилерская сеть увеличилась в два раза - на сегодняшний день с маркой DFM работает уже 41 дилерский центр в 37 городах России. Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в мире составил рекордные 3 872 500 автомобилей.
Динамика российских продаж марки DFM с мая по декабрь 2015 года составила 59% по сравнению с тем же периодом 2014 (марка начала продажи в России с мая 2014 года, поэтому для корректного сравнения взят период май-декабрь 2014 и 2015 гг.). Всего в 2015 году было продано 1365 автомобилей. 63% приходится на модель Н30 Cross.
Комментируя итоги 2015 года, глава ДУНФЭН МОТОР РУС г-н Ван Пэн сказал: «Мы довольны итогами 2015 года, особенно, если принять во внимание, что в модельном ряду DFM, представленном сейчас в России, только две модели – Н30 Cross и S30, и у нас не было новинок в ушедшем году. Рад сообщить, что мы закончили сертификацию нашей новой модели – кроссовера DFM АХ7 и заканчиваем сертификацию нового седана DFM А30. Уже этой весной 2016 года мы планируем представить новинки в дилерских шоурумах. Кроме этого, на Московском Международном Автосалоне в августе 2016 планируется российская презентация ещё одной новой модели - компактного кроссовера DFM АХ3, а затем начало его продаж в России».
Дилерская сеть DFM значительно выросла в 2015 году, сейчас с маркой DFM работает 41 дилерский центр в 37 городах России, включая официальный дилерский центр в Крыму.
DFM – одна из немногих компаний на рынке, которая не поднимала цены в течение всего 2015 года. В новом году компания будет стараться удержать цены на текущий модельный ряд и формировать цены на новинки, исходя из интересов своих клиентов. По-прежнему цены на текущий модельный ряд DFM остаются одними из самых привлекательных в сегменте: цена на седан DFM S30 начинается с 509 000 рублей, на Н30 Cross – от 579 000 рублей.
Осенью была запущена собственная программа
кредитования – DFM Finance. Результатом программы стал рекордный рост продаж в
октябре, ноябре и декабре 2015. В 2016 планируется расширение линейки
финансовых продуктов для клиентов - кредитных, лизинговых и страховых. Также в
планах - запуск программы "Помощь на дорогах", сокращ
«Нашей основной целью в 2016 году будет укрепление позиций на рынке, построение качественной дилерской сети, обучение персонала. Объем продаж – не самоцель, для нас главное сейчас, чтобы каждый клиент был доволен», - прокомментировал глава ДУНФЭН МОТОР РУС.
Общий объем продаж корпорации Dongfeng Motor в 2015 году в мире (включая СП с европейскими и японскими производителями) составил 3 872 500 автомобилей, (+5,5% по сравнению с 2014 г.).
Продажи автомобилей под собственным брендом Dongfeng в 2015 году составили 1 218 500 автомобилей, в том числе 781 200 легковых автомобилей и 437 300 единиц коммерческой техники.