11.08.2016

Mitsubishi Motors «Diamond Car»: год работы

Mitsubishi объявила о продаже первых 1000 автомобилей по программе продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Mitsubishi Motors «Diamond Car».

В августе 2016 года компания ООО “ММС Рус”, официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, отмечает знаменательную дату – первый год работы программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом - «Diamond Car».

За прошедший год компания реализовала более 1000 автомобилей, участвующих в программе, что для старта данного направления деятельности на российском рынке является очень успешным показателем.

К программе «Diamond Car» за первый год работы присоединилось более 40 дилеров Mitsubishi Motors из 25 городов. Что говорит не только о заинтересованности со стороны дилерской сети бренда в данном, новом инструменте продаж, но и о его перспективности.

По условиям программы, к участию допускаются автомобили бренда Mitsubishi возрастом до 7 лет и пробегом до 150 000 км. Необходимо отметить, что за прошедший год средний возраст автомобилей, принявших участие в программе «Diamond Car» составил 3, 5 года.

Самыми популярными моделями в рамках программы стали: Outlander, ASX и Pajero.

В ближайших планах компании, к 2018 году: достичь уровня продаж в 2500 автомобилей, а также расширить участие дилерской сети Mitsubishi Motors в данной программе до 100 дилерских центров.

“Несмотря на кризисные явления в экономике страны, оказывающие значительное влияние на развитие автомобильного бизнеса в России в целом, и на бренд Mitsubishi в частности, мы не перестаем разрабатывать новые предложения и программы для наших клиентов. Мы наблюдаем высокий интерес к нашим программам как со стороны дилеров, так и со стороны клиентов, о чем говорят цифры продаж. Мы намерены усиливать свое присутствие на российском рынке, в том числе благодаря развитию программы продаж сертифицированных автомобилей с пробегом Mitsubishi Motors «Diamond Car», - сказал Наоя Такаи, Президент и исполнительный директор ООО “ММС Рус”.


Статьи по теме