12.11.2010

BMW заменит бумагу на iPad

Если Вы посещали хотя бы одно крупное авто-шоу, то могли бы заметить, что около каждой модели размещены бумажные информационные листы с описаниями спецификации машины.

Автопроизводители давно уже встречают с энтузиазмом каждую новинку с надкушенным яблоком в качестве логотипа. Область применения продукции Apple расширяется день ото дня.

Если Вы посещали хотя бы одно крупное авто-шоу, то могли бы заметить, что около каждой модели размещены бумажные информационные листы с описаниями спецификации машины.

BMW ответственно заявляет: бумажные времена в прошлом! Начиная с автошоу в Майами (South Florida International Auto Show in Miami), вся информация будет представляться на планшетах iPad. С их помощью можно будет узнать всю техническую информацию про немецкие автомобили,  диапазон цен, но что самое главное, позволит посетителям получать только ту информацию, которая имеет для них значение. Еще более увлекательно посещение стенда BMW станет от возможности применить конфигуратор моделей с помощью iPad. Вы сможете выбрать модель, цвет, комплектацию и моментально воочию убедиться подходит ли этот вариант. А в довершении всего можно насладится промо-роликами BMW на экране все того же iPad.


Статьи по теме