Dongfeng представил новинки для российского рынка в Пекине
25 апреля 2018 года открылся 15-й Пекинский международный автосалон AutoChina-2018, который в этом году проходит под девизом «Steering to a New Era» (Стремление к новой эре).
Компания Dongfeng Motor представила 18 моделей автомобилей, 3 модели двигателей и интеллектуальную платформу WindLink 3 на экспозиции площадью более 1500 кв. м. в павильоне W-101.
Самыми яркими новинками стали концепт-купе EN и внедорожники Т5 и iX5 Dongfeng.
EN Dongfeng EN – концептуальный электромобиль-купе с высокопроизводительной энергетической установкой, «умный» партнер, способный общаться с людьми и другими автомобилями посредством искусственного интеллекта. Запас хода полностью электрической версии может достигать не менее 500 км, в то время как гибридная модификация проедет уже до 1000 километров. Автомобилем будут управлять четыре электромотора, размещенные в ступицах колес.
Dongfeng T5 Dongfeng T5 – первый «умный» внедорожник марки, который не только взаимодействует с водителем посредством встроенной интеллектуальной операционной системы от китайской компании Baidu, но и максимально точно реализует его команды, предвидя развитие дорожной ситуации. Силовая установка T5 состоит из лицензионного двигателя BMW THP объемом 1,6 л, мощностью 150 кВт, максимальным крутящим моментом 280 Нм и 7-ступенчатой, роботизированной коробки передач «мокрого типа» с двойным сцеплением. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 7,5 л/100 км.
Dongfeng iX5 Купе-кроссовер DFM iX5 был впервые показан широкой публике незадолго до пекинского автосалона. Модель с ярким и стильным дизайном позиционируется как будущий флагман линейки среднеразмерных кроссоверов компании. В качестве силовой установки будут предложены два бензиновых двигателя – полуторалитровый турбомотор мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 220 Нм, и атмосферный объемом 1,8 л, развивающий 139 л.с. и 187 Нм. В трансмиссии могут быть использованы вариатор CVT или пятиступенчатая механическая коробка передач. Привод только передний.
DFM iX5 поступит в продажу в Китае в 4-м квартале 2018 года, предварительная цена – чуть выше 100 000 юаней (около 1 млн. руб.).
7-местный кроссовер Dongfeng S560 чем-то похож на представленный в России Dongfeng AX7, однако этот автомобиль все же отличается от популярной пятиместной модели, прежде всего, чуть меньшими габаритами и более низкой ценой. Это стало возможным благодаря применению 1,8-литрового, 140-сильного двигателя, сопряженного с бесступенчатым вариатором и полузависимой задней подвески. Среди значимых плюсов новинки – дорожный просвет в 200 мм, мягкая отделка приборной панели и облицовок дверей, кресла из экокожи.
Также на стенде были представлены модели, уже продающиеся в Китае и готовые к экспорту в Россию в самом ближайшем будущем – DFM АХ4 и DFM 580.
Кроссовер B-класса DFM AX4, ориентированный на молодежную аудиторию будет поставляться с атмосферными двигателями 1,6 л и МКПП или наддувными, с турбокомпрессорами GARRETT GTC12, 1,4-литровыми моторами, агрегатированными с роботизированными АКП 6DCT250 от GETRAG. В настройке шасси AX4 принимали специалисты концерна PSA, что обеспечивает модели хорошую управляемость в различных режимах. DFM AХ4 построен на платформе DF1 с габаритными размерами 4195×1780×1622 мм, однако, и отличается полностью обновленным дизайном.
Комплектация Ах4 включает интеллектуальную интерактивную систему, а также ESP, систему предупреждения столкновения с препятствиями на малой скорости, контроль давления в шинах, видеокамеру заднего вида, боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и др. В 2018 году кроссовер будет сертифицирован для продаж на территории РФ.
7-местный SUV Dongfeng 580 выйдет на российский рынок в этом году. На выбор покупателей два варианта двигателей: базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным мотором SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой. Также для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT. Переднеприводной кроссовер призван обеспечить удобство перемещения для самой большой семьи. При длине в 4680 мм, ширине 1845 и высоте 1715 мм DFM 580 получил сверхдлинную для класса колесную базу в 2780 мм. Этот параметр позволил добавить третий ряд кресел, на котором разместятся еще два пассажира, доведя максимальную, допустимую массу автомобиля до 2035 кг. Вся конструкция салона выполнена таким образом, что из 7-местного, автомобиль быстро трансформируется в двухместный, предназначенный для перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел, в зависимости от потребностей владельцев c длиной грузовой площадки от 390 до 1960 мм. Уже в базе семейный кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор. Автомобиль считается одним из самых просторных в среднем классе, и по сути, выполнен в форм-факторе кроссвэна.