Easy Way выходит на рынок
Компания «ПЭК» представила дочерний бренд –
сервис по логистике для интернет-магазин
Обладая 15-летним опытом перевозок сборных грузов и тонко чувствуя конъюнктуру рынка, «ПЭК» развивает направление работы в сегменте электронной коммерции – основного драйвера рынка логистических услуг.
Компания «ПЭК» решила выделить новый бизнес в отдельный бренд, исходя из нескольких факторов.
Во-первых, давно назрела потребность в создании
дочерней компании, специализирующей
Во-вторых, система тарификации, адаптированная
под рынок e-commerce, отличается от принятой ценовой политики компании «ПЭК».
Благодаря гибкой тарификации Easy Way смогла предложить оптимальную стоимость
услуг доставки для игроков рынка интернет-торговл
«Это действительно хороший сервис, который
наверняка ждет успех – комментирует Алексей Оськин, генеральный директор Easy
Way. – В систему заложен принцип простых и понятных решений для наших клиентов
– интернет-магазин
В дальнейших планах Easy Way – привлечение на российский рынок новых онлайн-игроков, развитие торговли российских площадок, а также помощь в создании бизнеса начинающим стартапам.
Easy Way ― современный технологичный сервис,
обеспечивающий эффективную логистику доставки товаров из интернет-магазин