12.03.2024

EXLANTIX ES оптимальный баланс управляемости и комфорта

Первая модель ES нового бренда премиальных электрических автомобилей EXLANTIX, оснащенная интеллектуальной пневматической подвеской IAS и амортизаторами с технологией CDC, обеспечит идеальный баланс управляемости и комфорта.

Первая модель ES нового бренда премиальных электрических автомобилей EXLANTIX, оснащенная интеллектуальной пневматической подвеской IAS и амортизаторами с технологией CDC, обеспечит идеальный баланс управляемости и комфорта.

 

При проектировании модели инженеры EXLANTIX ставили своей целью оправдать ожидания требовательных водителей, которые превыше всего ценят в автомобиле управляемость, но при этом не готовы жертвовать комфортом. В ответ на эти запросы четырехдверное электрическое купе ES получило не только полный привод, но и адаптивную подвеску CDC с регулируемой жесткостью амортизаторов. Датчики колес постоянно анализируют дорожные условия, и за доли секунды система меняет параметры демпфирования для достижения оптимальной плавности хода. Считывается не только положение колеса, колебания, наклоны и крен кузова автомобиля, но даже степень нажатия на педаль тормоза. Все это работает в комплексе с обеспечивающей максимальную плавность пневмоподвеской, способной изменять высоту клиренса автомобиля.

 

«Мы оцениваем инженерные решения, используя новейшие технологии, такие как CAE (Computer Aided Engineering), виртуальное тестирование и несколько физических прототипов. Эта многоступенчатая система позволяет нам полностью оценить насколько разработка удовлетворяет потребности покупателей и рынка», - Питер Джон Маткин, главный инженер международного подразделения R&D.

 

EXLANTIX ES предлагает 4 режима вождения: экономичный, спортивный, комфортный, и индивидуальный, где водитель самостоятельно настраивает оптимальные для него параметры. Управление клиренсом при помощи пневмоподвески и системы CDC позволяют нивелировать крены в поворотах, подбирать идеальный уровень жесткости амортизаторов и минимизировать продольную раскачку при ускорении и торможении. Измерения, проведенные инженерами EXLANTIX показали, что система плавно снижает воздействие инерции более чем на 30% при резком разгоне и сбросе скорости.

 

Отличную управляемость EXLANTIX ES обеспечивает независимая подвеска: на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Обладая внушительной колесной базой в 3000 мм, автомобиль имеет радиус разворота не более 5,7 м.

Полный привод, пневмоподвеска с системой CDC и обширный комплекс интеллектуальных ассистентов ADAS обеспечат новому EXLANTIX ES оптимальный баланс управляемости и комфорта 

В помощь водителю EXLANTIX предлагает более 30 интеллектуальных ассистентов ADAS. При поездках на дальние дистанции будут полезны такие системы как удержание автомобиля в рамках дорожной разметки и активный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы с учетом окружающей обстановки. А в городе водителю помогут технологии продвинутого обнаружения препятствий и пешеходов, а также защита от непреднамеренного ускорения.

 

Совокупность инженерных разработок и настроек, ориентированных на взыскательного клиента, и инновационные технологии делают EXLANTIX ES автомобилем с премиальным уровнем комфорта, дарящим отличную устойчивость и динамику на дороге.


Статьи по теме