EXLANTIX ES соответствует строгим требованиям к безопасности
Пассивная и активная безопасность нового EXLANTIX ES соответствуют высокому мировому уровню. Использование инновационных технологий позволяет электрическому четырехдверному купе бренда демонстрировать отличные результаты во внутренних тестах по различным стандартам.
Требования к современным автомобилям в области безопасности очень высоки. Чтобы соответствовать мировым стандартам C-NCAP, E-NCAP и LATIN-NCAP инженеры EXLANTIX тщательно проектируют и тестируют новые модели бренда на каждом этапе. В настоящее время мировой тренд демонстрирует увеличение безопасности при снижении массы кузова. Это достигается при помощи интеграции инженерных решений еще на стадии разработки концепта модели и применения стандартов компьютерной поддержки проектирования и расчетов CAD и CAE. При оптимальной массе кузова автомобиля и выдающихся динамических характеристиках, каркас безопасности EXLANTIX ES, который на 85% состоит из высокопрочной стали и алюминиевых элементов, а также опоясывающая силовая конструкция надежно обеспечивают защиту водителя и всех пассажиров. При этом внутренние испытания жесткости кузова на кручение продемонстрировали высокий показатель в 34 000 Нм/град.
Перед запуском в серийное производство EXLANTIX ES прошел множество тестов, в том числе для соответствия пятизвездочным мировым стандартам безопасности. Инженеры организуют более 100 столкновений по 30 сценариям, моделирующим различные дорожные происшествия. Например, такие как фронтальный и боковой удары на скорости 60 км/ч.
Конструкторам EXLANTIX ES удалось добиться не только оптимальной массы кузова, но и равномерного распределения нагрузки между осями в пропорции 50:50. В совокупности с работой интеллектуальной пневматической подвески IAS и амортизаторов с технологией CDC, такие конструктивные решения позволили автомобилю пройти «лосиный тест» на скорости 80 км/ч. Среди других динамических тестов был проведен замер тормозного пути со 100 км/ч до полной остановки с результатом менее 35 метров.
При работе над безопасностью электрических автомобилей особое внимание уделяется всесторонней защите батареи. EXLANTIX ES оснащен блоками управления, контролерами и датчиками BMU, BCU и BMS для регуляции работы каждой отдельной секции. Система способна адаптировать режим работы, регулировать нагрузку и температуру, а также полностью отключить отдельную ячейку, например в случае подачи сигнала с датчика удара. Сверхпрочный корпус батареи был протестирован в экстремальных условиях, в том числе на защиту днища от давления в 1300МПа и усиленное сопротивление механическому воздействию и повреждениями.
Совокупность конструктивных решений, использование высокопрочной стали и алюминия в каркасе автомобиля, а также наличие множества интеллектуальных систем активной безопасности делает EXLANTIX ES разумным выбором для тех, кто ищет безопасный автомобиль, соответствующий самым современным стандартам.