17.12.2024

EXLANTIX ET: испытания в арктических условиях подтверждают надежность

Электрокар EXLANTIX ET выдержал тесты в условиях -30 ℃, подтвердив надежность батареи, электроники и запаса хода. Результаты показали высокую выносливость даже при экстремально низких температурах.

Премиальный кроссовер EXLANTIX ET: испытания в условиях экстремально низких температур

Уникальные испытания электрокара
Премиальный кроссовер EXLANTIX ET прошел серию уникальных испытаний, направленных на проверку выносливости батареи и запаса хода в экстремальных условиях. Эти тесты включали погружение батареи в ледяную воду, замораживание автомобиля до температуры -30 ℃, а также проверку запаса хода в условиях, максимально приближенных к суровой зимней эксплуатации. Испытания проводились на полигоне в городе Якэши, расположенном во Внутренней Монголии (Китай), где температура зимой регулярно опускается до экстремальных значений.


Испытание герметичности батареи

Тест на водонепроницаемость
На первом этапе испытаний инженеры проверили герметичность батареи EXLANTIX ET. Для этого батарея была погружена в ледяную воду на целый час, что вдвое превышает стандартные условия тестирования, ограниченные 30 минутами. После извлечения и просушки батарея была вновь установлена в автомобиль. Результаты замеров мощности и производительности показали неизменные показатели, что подтвердило её абсолютную надежность даже в экстремальных условиях.


Тест на замораживание

Морозостойкость кузова и электроники
На следующем этапе автомобиль подвергли замораживанию. В условиях температуры -30 ℃ инженеры покрыли кузов автомобиля ледяной коркой, создав условия настоящего арктического холода. Автомобиль выдержал суточное нахождение в этих условиях. После размораживания запуск двигателя произошел без каких-либо сбоев, что подчеркнуло устойчивость конструкции, надежность электроники и сохранность всех функций климат-контроля.

EXLANTIX ET: испытания в арктических условиях подтверждают надежность


Проверка запаса хода в условиях холода

Запас хода: теория и практика
Испытания проводились на топовой версии EXLANTIX ET с максимальным запасом хода 760 км. Однако холод существенно снижает эффективность батареи. В стандартном режиме запас хода в -30 ℃ составил 689 км, что уже демонстрирует высокую эффективность системы. При динамичных тестах показатель уменьшился до 458 км.

Для замера в реальных условиях автомобиль провел на улице 8 часов при температуре -30 ℃. Климат-контроль был включен на 23 ℃, пассажиры отсутствовали, а средняя скорость движения составляла 57 км/ч. Результаты теста показали, что при полном заряде электрокар смог преодолеть 435,9 км до полной разрядки батареи, включая резервный запас.

Подробные данные теста:

  • Запас хода до 0%: 392 км (56,9% от 689 км).
  • Полная разрядка: 435,9 км (63,3% от 689 км).
  • В сравнении с динамическими тестами: 85,6% до 0% и 95,2% до полной разрядки.

Результаты показали, что даже при достижении 0% заряда на дисплее EXLANTIX ET сохраняет резервный запас, позволяющий водителю доехать до ближайшей зарядной станции.


Гибридная версия: следующий этап

Инженеры EXLANTIX продолжают работу над повышением надежности и безопасности гибридной версии модели ET. Эти исследования позволят улучшить эксплуатационные характеристики, адаптируя автомобили бренда под самые сложные климатические условия. Безопасность и комфорт водителей остаются главными приоритетами компании.



Статьи по теме