Программа лояльности eХtra продолжает развитие
Программа лояльности eXtra насчитывает более 100 000 СТО и магазинов автозапчастей по всему миру.
Программа лояльности eXtra была представлена компанией Bosch в 2009 году и с того момента непрерывно развивается по всему миру. В этом году к программе присоединились станции техобслуживания в США и Канаде. На сегодняшний день в eXtra участвуют СТО и магазины автозапчастей в 27 странах Европы и 50 странах мира. В целом, 100 000 розничных точек продаж зарегистрированы в программе лояльности. В России участников eXtra уже более 8 000.
Программа eXtra стала одной из самых популярных программ лояльности в области обслуживания транспортных средств. Благодаря Bosch и партнерам программы, СТО и магазины автозапчастей могут очень быстро собирать бонусные баллы. В России розничные точки продаж получают бонусы за закупку запчастей Bosch, свечей зажигания ЭЗ, шин Michelin. Рассматриваются и другие компании, желающие присоединиться к программе лояльности. Например, в Германии среди партнеров eXtra выступают Motul (моторные масла и смазочные материалы), GKN (бренды Spidan и Löbro), BTS Turbo (турбокомпрессоры), Sonax (автопринадлежности), Hazet (инструменты), Michelin (шины), Castrol (моторные и трансмиссионные масла, а также спецпродукция) и Bilstein (амортизаторы и модули пневматических подвесок).
Для регистрации в программе eXtra представителям СТО или магазина автозапчастей необходимо ввести информацию о компании на веб-сайте extra-program.ru, выбрать до семи дилеров, поставляющих запчасти, и начать незамедлительно собирать баллы. Начисленные за покупки баллы можно обменивать на привлекательные призы. Широкий каталог призов включает неденежные вознаграждения, а именно инструменты Bosch, бытовую технику, смартфоны или планшетные ПК.
Кроме того, баллы по программе лояльности eXtra также можно потратить на диагностическое оборудование Bosch.