LADA сообщила о новом назначении
С 1 января 2017 года дирекцию по маркетингу LADA возглавил
Фабьен Гульми, перешедший из Группы Renault, где он получил богатый опыт работы
в сфере продаж и маркетинга.
Фабьен Гульми родился в 1970 году. Закончил бизнес-школу в Тулузе. Начал
работать в Группе Renault с 1995 года. Получив опыт в маркетинге и развитии
дилерской сети, он перешел в Renault Retail Group, где работал в качестве
директора по послепродажному обслуживанию, затем в должности директора
парижского дилерского центра. Обладая высокими компетенциями в сфере дилерской
сети, он возглавил департамент стратегического маркетинга в Renault Германия.
Вернувшись в Париж в 2007 году, был назначен менеджером по маркетингу продукта,
и отвечал за мировое продвижение линейки Renault Laguna. В 2009 году он перешел
в подразделение Renault Business LCV, сначала как директор по глобальным
продажам и маркетингу малых автомобилей класса LCV и пикапов, затем как
директор по стратегическом маркетингу всей линейки LCV.
''Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды LADA, - отметил
Исполнительный вице-президент ПАО ''АВТОВАЗ'' по продажам и маркетингу Ян
Птачек. - Г-н Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах.
Сегодня LADA ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт
Фабьена будет востребован в полной мере''.