«Тонар» увеличил срок гарантии FAW ORYX в три раза
Теперь на машины, ввезенные через официального дистрибьютора, предоставляется гарантия от производителя сроком 36 месяцев без ограничения по пробегу. Она распространяется на тягачи с колёсной формулой 4х2 и 6х4, выпускаемые с начала 2024 года. Изменения не отразятся на стоимости техники, а также не повлияют на условия приобретения ее в лизинг.
На принятие решения об увеличении гарантийного срока повлияли требования современного рынка, согласно которым годовая гарантия уже не является конкурентной. Условия, при которых гарантийный ремонт может быть осуществлен, остаются прежними: сервисное обслуживание должно проводиться в авторизированных сервисных центрах в соответствии с графиком рекомендуемого обслуживания, указанным в сервисной книжке автомобиля. Также запрещено самостоятельно вносить изменения в конструктив автомобиля.
Для продаж и обслуживания тягачей «Тонар» развивает в России сеть официальных дилеров, которая уже покрывает территорию от Санкт-Петербурга до Владивостока, насчитывая 79 центров (59 дилеров занимаются сервисным обслуживанием, 20 — продажей техники и ее обслуживанием). На данный момент все они готовы обеспечить гарантийное обслуживание автотехники по новым правилам. «Мы, как дистрибьютор, внимательно следим за соблюдением стандартов работ, предъявляемых к дилерской сети. Основными требованиями являются высокий уровень оснащения сервисных станций, определенные стандарты работы отдела продаж, наличие запчастей на складах и многое другое», — отмечает руководитель направления по развитию дилерской сети FAW ORYX Юрий Ерохин.
Обучение сервисных специалистов компании качественному обслуживанию и ремонту FAW ORYX происходит при участии представителей завода FAW в формате онлайн-консультаций. Производитель передал дистрибьютору все необходимое оригинальное диагностическое оборудование. «Сотрудники отдела послепродажного обслуживания ООО МЗ «Тонар», получая заявки на гарантийный ремонт, в обязательном порядке фиксируют все необходимые данные: пробег автомобиля, виды перевозимых им грузов и их весовые характеристики, география маршрутов. Также отмечается с какими СТО клиент взаимодействовал ранее. На основе этих данных, а также обратной связи, полученной от владельцев транспортных средств и сотрудников сервисных станций, мы проводим всесторонний анализ качества предоставляемых услуг и при необходимости вносим изменения в гарантийную политику, а также совершенствуем конструкцию автомобиля», — добавил Юрий Ерохин.