02.09.2019

FAW представит на COMTRANS 2019 новинки

Компания «ФАВ-Восточная Европа» примет участие в выставке COMTRANS 2019 и 3-7 сентября представит новинки техники в павильоне №3 МВЦ «Крокус Экспо».

Компания «ФАВ-Восточная Европа» примет участие в выставке COMTRANS 2019 и 3-7 сентября представит новинки техники в павильоне №3 МВЦ «Крокус Экспо».

На выставке демонстрироваться модели тяжелой техники (самосвал 8х4, тягач 6х4, самосвал на шасси TigerV), а также спецтехника FAW: бортовой автомобиль с КМУ на шасси FAW 6х4 и мультилифт на шасси FAW8х4.

Самосвал Е533108х4 предназначен для круглогодичной работы в условиях экстремальных нагрузок и максимальной производительности. Для этого предусмотрены несущая рама повышенной надежности, зависимая рессорная подвеска с амортизаторами, мощная система гидравлики JEAHENG, а также прочный кузов объемом 25,5м3 с увеличенной толщиной стенок и пола.

Под капотом самосвала 3310 — надежный дизельный двигательобъемом 11 литров мощностью 390 л.с. с системой впрыска Common Rail (Bosch). Силовой агрегат соответствует стандарту Евро-5 и дополнен 12-ступенчатой механической КПП с синхронизаторами и демультипликатором.

Машина способна работать на любых площадках благодаря межколесным и межосевой блокировкам дифференциалов, а также мостам с бортовыми редукторами.Все это позволяет улучшить проходимость и повысить выносливость автомобиля.Пневматическая двухконтурная тормозная система с ABS WABCO обеспечивает безопасное движение по дорогам различных категорий.

Максимальная нагрузка на заднюю тележку — 27600 кг, максимальная разрешенная масса — 42600 кг, объем топливного бака — 400 л. Самосвальная платформа — с подогревом выхлопными газами и откидыванием назад.

Седельный тягач 4250 6х4 — универсальная техника для работы в карьерах и на строительных площадках, осуществления городских и междугородних перевозок.

16-ступенчатая «коробка» ZF 16S2230TO с однодисковым сцеплением Sachs DSP430 и 420-сильный дизельный двигатель с впрыском Bosch (Common Rail) делают автомобиль экономичным и надежным в эксплуатации. Многоступенчатая фильтрация воздуха и топлива позволяет повысить моторесурс двигателя. Система SCR без сажевого фильтра обеспечивает соответствие модели экологическому классу Евро-5.

Сочетание рессорной подвески, усиленной конструкции мостов и двухконтурной тормозной системы с ABS делает управление автопоездом на трассебезопасным, предсказуемым и комфортным. Межколесные и межосевые блокировки дифференциалов помогают маневрировать в сложных дорожных условиях.

Седельный тягач 4250 оснащен двухместной кабиной FAW J6 со спальным местом, воздушным отопителем Webasto Air Top 2000 и системой кондиционирования. Насос системы опрокидывания кабины вперед снабжен электроприводом для более удобной эксплуатации.

На выставочном стенде компании также можно будет увидеть новый кран-манипулятор (КМУ) на шасси FAW 3250 с колесной формулой 6х4. Его конструкция создана для производительной работы в течение длительного времени. Этому способствуют увеличенный вылет стрелы, 6-гранный профиль и гидромеханический привод.

Универсальная и надежная машина позволяет решать широкий спектр задач. Усиленная рама и полностью рессорная подвеска дают возможность перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы. Откидные борта платформы кузова в сочетании с 6-секционной стрелой повышенной грузоподъемности позволяют быстро производить погрузку и разгрузку.

Ключевые агрегаты и узлы крана-манипулятора HIAB 190TM-6 легко доступны для проведения диагностики и плановых ТО, что сокращает время, затрачиваемое на обслуживание машины, и снижает риски вынужденного простоя.

Максимальная нагрузка на заднюю ось — 27600 кг, максимальная разрешенная масса — 42600 кг. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы — 8000 кг, на максимальном — 400 кг. Угол наклона стрелы составляет от 18° до 80°, максимум высоты подъема — 20,3 м. Габаритные размеры бортовой платформы — 7800 х 2550 х 750 мм.

Еще одна новая модель — мультилифт на шасси FAW 3310 8х4 c крюковым погрузчиком грузоподъемностью 26000 кг и длиной контейнера 4850…7800 мм. Благодаря 390-сильному дизелю Евро-5 с системой SCR без сажевого фильтра повышены показатели эксплуатационной надежности. Увеличение моторесурса достигается за счет многоступенчатой очистки воздуха и системы Common Rail последнего поколения. Силовой агрегат работает в паре с 12-ступенчатой КПП.

Мультилифт способен работать в условиях ограниченных пространств: на стройплощадках, городских улицах и т.д. Маневренность обеспечивают мосты с бортовыми передачами, имеющие межколесные и межосевые блокировки.

Мощная и надежная система гидравлики в сочетании с усиленной конструкцией шасси позволяют эксплуатировать технику в режиме максимальных нагрузок и сокращать расходы на содержание автопарка, одновременно увеличивая производительность.

На стенде компании можно будет получить консультацию технических специалистов и узнать цены на конкретные комплектации.


Статьи по теме