Новые технологии для экономии топлива
Подразделение Powertrain корпорации
Federal-Mogul (NASDAQ: FDML) разработало ряд новых технологий в области
конструкции поршней, что позволило снизить уровень потребления топлива и
соответствия требованиям стандарта Euro-6. Усовершенствован
«Увеличение пиковых давлений в цилиндрах
двигателя для повышения эффективности сгорания топлива возможно только при
усовершенствован
Поршни, изготовленные из алюминия или стали,
предназначены для различных сфер применения. Алюминиевые поршни легче и лучше
отводят тепло, а стальные обладают большей прочностью. Последнее является
преимуществом в условиях предельно высокого давления в цилиндре. Алюминий же по-прежнему
является оптимальным материалом для поршней небольших (до 120 мм) размеров, а
сталь — проверенное решение для двигателей грузовых автомобилей с диаметром
цилиндра 130 мм и более. Прослеживается последовательная тенденция к
применению стальных поршней в среднеразмерны
«Будучи крупнейшим в мире поставщиком стальных поршней для большегрузных грузовых автомобилей, мы обладаем многочисленными запатентованными технологиями производства алюминиевых поршней. Эти технологии позволяют Federal-Mogul предлагать клиентам большой выбор продуктов для двигателей с пиковым давлением в цилиндрах до 220 бар», — говорит Арнд Баберг (Arnd Baberg), главный инженер, подразделение Piston Product Engineering.
Технология алюминиевых поршней
Специалисты Federal-Mogul смогли улучшить
рабочие характеристики алюминиевых поршней путем оптимизации охлаждения за счет
создания продвинутой конструкции поршня, подразумевающей расположение
маслоохладительн
Прочность камеры сгорания в днище поршня дизельного двигателя часто является ограничивающим фактором для увеличения максимальных температур и давлений, так как это может привести к образованию усталостных трещин на кромке и основании камеры сгорания с началом развития трещин на свободных частицах кремния в алюминиевом сплаве. Запатентованный технологический процесс DuraBowl заключается в управляемой переплавке кромки и/или основания камеры сгорания для уменьшения размера кремниевых частиц всего лишь до одной десятой от их первоначального размера, что значительно увеличивает усталостный ресурс литого поршня.
Для увеличения эффективности двигателя компания Federal-Mogul разработала покрытие EcoTough Diesel, снижающее трение между юбкой поршня и стенками цилиндра на 13 % по сравнению с обычными графитовыми покрытиями. В покрытии EcoTough Diesel используются твердые смазочные материалы и полимерная основа, армированная углеродным волокном, что обеспечивает снижение трения, увеличение износостойкости и устойчивости к задирам.
Технология стальных поршней
В разработанных Federal-Mogul и испытанных при пиковых давлениях до 300 бар поршнях Monosteel используется самая современная конструкция, основанная на сварке трением. Она обеспечивает превосходную эффективность охлаждения и минимальный вес детали. Изготовив с 2003 года более восьми миллионов поршней Monosteel, компания Federal-Mogul продолжает совершенствовать технологию для получения оптимального решения, подходящего для самых тяжелых условий эксплуатации.
Большие нагрузки, приходящиеся на поршневой палец в
современных высоконагруженны
Стальные поршни могут также иметь покрытие EcoTough
Diesel, снижающее трение, которое используется и для алюминиевых поршней. Кроме
того, компания Federal-Mogul разработала покрытие для защиты камеры сгорания в
днище поршня. Оно представляет собой слой хрома с содержанием наноалмазов для
отражения тепловой энергии, уменьшения нагарообразовани
«Являясь лидером сегмента
стальных и алюминиевых поршней для высоконагруженны
Компания Federal-Mogul представит ассортимент своих поршней на выставке коммерческого транспорта IAA, которая пройдет в Ганновере с 23 сентября по 2 октября 2014 г. (зал 13, стенд С28).