18.06.2015

Расширение в ассортименте Federal-Mogul

Компания Federal-Mogul Powertrain, входящая в холдинговую корпорацию Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), включила в свой ассортимент самосмазывающихся втулок тонкостенную втулку GLYCODUR®, изготовленную из нового материала G-290.

Компания Federal-Mogul Powertrain, входящая в холдинговую корпорацию Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), включила в свой ассортимент самосмазывающихся втулок тонкостенную втулку GLYCODUR®, изготовленную из нового материала G-290. Новый материал обеспечивает деталям повышенную износостойкость и несущую способность и разработан для применения в условиях ограниченного пространства для установки детали (например, в автомобильных сиденьях, в петлях дверей, капота, крышки багажника и складной крыши).

Втулки из G-290 имеют толщину всего 0,5 мм, что позволяет их использовать в тех случаях, когда обычные жесткие втулки не подходят из-за своей толщины (более 0,7 мм), а тонкостенные втулки с ячеистой поверхностью оказываются слишком мягкими и непригодны для установки с натягом и автоматической сборки.

«Мы учли тенденцию по ужесточению требований к материалам, которые используются в компактных узлах и предвосхитили спрос со стороны производителей на высококачественный материал для тонкостенных втулок, — говорит Джиан Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический директор Federal-Mogul Powertrain. — И смогли создать оптимальное решение благодаря применению усовершенствованных материалов и передовой технологии изготовления. Добавив в свой ассортимент жесткие тонкостенные втулки из G-290, компания Federal-Mogul Powertrain предлагает самый полный ассортимент самосмазывающихся подшипников и втулок».

Ранее для производства деталей GLYCODUR® использовалась стальная подложка со спеченным слоем оловянистой бронзы и рабочим покрытием из полимера. Новые тонкостенные изделия изготавливаются на основе просечно-вытяжной сетки из нержавеющей стали, покрытой смоляной смесью по запатентованной технологии, что позволяет улучшить рабочие характеристики и значительно сократить производственные издержки, так как не требуется нанесение дополнительного антикоррозионного покрытия, необходимого для деталей при эксплуатации в агрессивной среде и на открытом воздухе.

«Материал G-290 позволяет преодолеть технологические трудности, связанные с созданием тонкой и в то же время жесткой детали, при этом его параметры превосходят характеристики всех материалов, которые мы испытывали. В стандартных условиях он обеспечивает вдвое большую несущую способность по сравнению с обычной стальной/бронзовой подложкой и скорость изнашивания в два раза меньше по сравнению с обычной бронзовой втулкой аналогичной толщины с ячеистой поверхностью, — объясняет д-р Ахим Адам (Achim Adam), менеджер по разработке материалов, полимеров и покрытий Federal-Mogul Powertrain. — Продукция из этого материала при наших стандартных испытаниях на выдавливание и коррозионную стойкость демонстрирует лучшие результаты».


Статьи по теме