18.06.2015
Расширение в ассортименте Federal-Mogul
Компания Federal-Mogul Powertrain, входящая в холдинговую корпорацию Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), включила в свой ассортимент самосмазывающихся втулок тонкостенную втулку GLYCODUR®, изготовленную из нового материала G-290.
Компания Federal-Mogul Powertrain, входящая в
холдинговую корпорацию Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), включила в
свой ассортимент самосмазывающихся втулок тонкостенную втулку GLYCODUR®,
изготовленную из нового материала G-290. Новый материал обеспечивает
деталям повышенную износостойкость и несущую способность и разработан для
применения в условиях ограниченного пространства для установки детали
(например, в автомобильных сиденьях, в петлях дверей, капота, крышки багажника
и складной крыши).
Втулки из G-290 имеют толщину
всего 0,5 мм, что позволяет их использовать в тех случаях, когда обычные
жесткие втулки не подходят из-за своей толщины (более 0,7 мм), а
тонкостенные втулки с ячеистой поверхностью оказываются слишком мягкими и непригодны
для установки с натягом и автоматической сборки.
«Мы учли тенденцию по ужесточению требований к
материалам, которые используются в компактных узлах и предвосхитили спрос со
стороны производителей на высококачественный материал для тонкостенных
втулок, — говорит Джиан Мария Оливетти (Gian Maria Olivetti), технический
директор Federal-Mogul Powertrain. — И смогли создать оптимальное решение
благодаря применению усовершенствованных материалов и передовой технологии
изготовления. Добавив в свой ассортимент жесткие тонкостенные втулки из G-290,
компания Federal-Mogul Powertrain предлагает самый полный ассортимент
самосмазывающихся подшипников и втулок».
Ранее для производства деталей GLYCODUR® использовалась
стальная подложка со спеченным слоем оловянистой бронзы и рабочим покрытием из
полимера. Новые тонкостенные изделия изготавливаются на основе просечно-вытяжной
сетки из нержавеющей стали, покрытой смоляной смесью по запатентованной
технологии, что позволяет улучшить рабочие характеристики и значительно сократить
производственные издержки, так как не требуется нанесение дополнительного
антикоррозионного покрытия, необходимого для деталей при эксплуатации в
агрессивной среде и на открытом воздухе.
«Материал G-290 позволяет преодолеть технологические
трудности, связанные с созданием тонкой и в то же время жесткой детали, при
этом его параметры превосходят характеристики всех материалов, которые мы
испытывали. В стандартных условиях он обеспечивает вдвое большую несущую
способность по сравнению с обычной стальной/бронзовой подложкой и скорость
изнашивания в два раза меньше по сравнению с обычной бронзовой втулкой
аналогичной толщины с ячеистой поверхностью, — объясняет д-р Ахим Адам
(Achim Adam), менеджер по разработке материалов, полимеров и покрытий
Federal-Mogul Powertrain. — Продукция из этого материала при наших
стандартных испытаниях на выдавливание и коррозионную стойкость демонстрирует
лучшие результаты».