Federal-Mogul совершила прорыв
Специалисты Federal-Mogul Powertrain,
подразделения Federal-Mogul Holdings Corporation (NASDAQ: FDML), смогли
значительно снизить показатели трения поршневых колец высоконагруженны
Пристальное
внимание к снижению показателей трения поршневых колец обусловлено важностью
этого параметра для снижения расхода топлива и выбросов CO2. В высоконагруженны
«Трение между
поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра определяется тремя основными факторами:
тангенциальными силами, толщиной кольца и покрытием рабочих кромок кольца, — рассказывает
доктор Штеффен Хоппе (Dr. Steffen Hoppe), директор по технологиям, подразделение Rings and
Liners компании Federal-Mogul Powertrain. — Мы использовали комбинированный подход, который позволил нам
уменьшить трение от всех трех источников и одновременно повысить
износостойкость колец для увеличения срока их службы. При этом нам удалось не
только сохранить, но и улучшить основную функцию колец — изоляцию камеры
сгорания от картера двигателя». С учетом этих
факторов, компания Federal-Mogul для снижения трения применила инновационные технологии,
производственные процессы и материалы, включая покрытие для поршневых колец DuroGlide, запатентованный профиль поршневого кольца LKZ и процесс вертикального литья в сочетании с высококачественн