27.04.2015

Положительные эмоции от бренда Firestone

Бренд Firestone стал партнером музыкальных европейских фестивалей, проходящих в Испании, Германии, Франции, Польше, Италии и Великобритании, запустив новую спонсорскую программу «Firestone Music Tour».

Бренд Firestone стал партнером музыкальных европейских фестивалей, проходящих в Испании, Германии, Франции, Польше, Италии и Великобритании, запустив новую спонсорскую программу «Firestone Music Tour».

С помощью программы «Firestone Music Tour», бренд Firestone предоставит посетителям музыкальных фестивалей возможность насладиться живыми выступлениями лучших исполнителей со всего мира.

Стоит отметить,  что Firestone были новаторами в использовании музыкальных программ в качестве инструмента по укреплению имиджа бренда, став в 20-е годы первой компанией, спонсирующей музыкальную передачу на радио. Сегодня Firestone сохраняет эту тенденцию, сотрудничая с наиболее крупными и популярными европейскими музыкальными фестивалями разделяя общие ценности с брендом, например, Reading в Великобритании, Primavera Sound в Испании, Hurricane в Германии, Mainsquare во Франции, Rock In Roma в Италии и Open'er в Польше.

Программа «Firestone Music Tour» представляет собой лишь небольшую часть широкомасштабной кампании Bridgestone по реализации различных инициатив в сферах разработки новых видов продукции и маркетинга, целью которой является вдохнуть новую жизнь в легендарный бренд Firestone, насчитывающий более 100 лет работы по внедрению инноваций и обеспечению качества обслуживания.

Ближайшее событие – городской музыкальный фестиваль Primavera Sound, который пройдет в Барселоне с 28 по 30 мая.

В России бренд Firestone известен, прежде всего, благодаря пользующимися популярностью грузовым шинам, а также линейкой шин для сельскохозяйственной продукции.


Статьи по теме