FNGROUP на выставках COMvex
Официальный дистрибьютор Dongfeng Trucks, генеральный импортер самосвалов Dongfeng и эксклюзивный дистрибьютор SCMC и Junma в России, продемонстрирует на двух крупнейших отраслевых выставках широкий ассортимент техники разного назначения.
В рамках COMvex будут представлены новые полноприводные самосвал и тягач Dongfeng КС 6х6, обновленные самосвалы Dongfeng KC3310 6х4 и KC3410 8х4, а также тягач GX 4х2 с полуприцепом-рефрижератором Chusheng.
Посетителям СТТ Expo покажут новые для рынка дорожные катки Junma и асфальтоукладчик SCMC, а также самосвал Dongfeng KC 6х4 новой серии 3310.
Совместно с партнером — компанией «Балтийский лизинг» FNGROUP запустил акцию, направленную на комфортное приобретение техники. Только в период проведения мероприятий процентная ставка на покупку в лизинг обновленных самосвалов Dongfeng будет снижена до 15%, что является крайне низким показателем на рынке. Остальные экспонируемые модели оборудования с мая 2024 года также можно приобрести в лизинг по сниженной ставке 16,8%.
FNGROUP на выставке COMvex
В рамках COMvex на стенде №H3.2 в павильоне №1, зале №2 FNGROUP продемонстрирует обновленный самосвал Dongfeng КС 8х4, новые полноприводные самосвал и тягач Dongfeng КС 6х6, а также тягач GX 4х2 с полуприцепом-рефрижератором нового для нашего рынка бренда Chusheng — это ТС в России представляет только FNGROUP.
Новые полноприводные самосвал Dongfeng КС 6х6 и тягач Dongfeng КС 6х6 ранее не были представлены в России. Техника оснащена кабиной нового поколения Dongfeng KC, которая отличается хорошей обзорностью и эргономичным рабочим местом. Четырехточечная пневмоподвеска обеспечивает комфорт водителя при движении по любым дорогам.
Машины оборудованы современным 13-литровым двигателем Cummins ISZ430 экологического класса «Евро-5» мощностью 430 л.с., отличающимся высокими тяговыми характеристиками. Отличительной особенностью автомобилей является наличие полного привода с двухступенчатой дифференциальной раздаточной коробкой, а также наличие блокировок межосевых и межколесных дифференциалов. Это дает водителю возможность выбрать оптимальный режим движения в различных дорожных условиях и наделяет грузовик выдающимся внедорожным потенциалом.
Грузоподъемность переднего моста — 9 тонн, задних мостов — 2х16 тонн. Они обеспечивают параметры грузоподъемности уровня лучших аналогов, представленных в данном сегменте.
Dongfeng KC3410 8х4 массой 41 т оснащен 6-цилиндровым двигателем DCI 450-51 экологического класса «Евро-5», а также коробкой передач 12SDX240TB DD. Мощность мотора — 434 л.с., объем — 11000 куб. см, крутящий момент — 2100 Hм. Объем топливного бака — 550 л.
Размеры грузовика — 10550 х 2500 х 3600 (Д х Ш х В). Тормозная система полностью пневматическая, двухконтурная, с барабанными тормозными механизмами. Кузов объемом 35 куб. м выполнен из стали, толщина стенок — 6-8 мм, днища — 8-10 мм.
Комфортная кабина — тоже нового поколения. Оснащена одним спальным местом, пневматической подвеской, регулируемым сиденьем водителя, автоматическим кондиционером и стояночным отопителем. Подъем кабины осуществляется с помощью электропривода.
Полуприцеп-рефрижератор Chusheng оснащен холодильной установкой Carrier. В числе преимуществ — оси BPW/SAF, тормозная система Wabco.
Компания Chusheng предлагает надежные полуприцепы, созданные с использованием европейских технологий. Это гарантирует высокое качество продукта и удобство эксплуатации, а также облегчает обслуживание и ремонт техники благодаря наличию компонентов мировых брендов.
FNGROUP на выставке СТТ Expo 2024
В рамках СТТ Expo 2024 на стендах №М10 и 2-200 уличной экспозиции будут демонстрироваться комбинированный асфальтовый каток Junma FN210H и грунтовый каток Junma 616, а также асфальтоукладчик от SCMC — SUM7200С. Все оборудование является новым для российского рынка и представляет собой эксклюзивное предложение от FNGROUP. Также компания покажет на стенде самосвал Dongfeng KC 6х4 новой серии 3310.
Самосвал Dongfeng KC 6х4 новой серии 3310 допустимой массой 31 т отличается от машин предыдущего поколения просторной кабиной КС нового поколения, имеющей больший объем и более эргономичную организацию рабочей зоны и зоны отдыха.
В отличие от грузовиков старого поколения, которые оснащались двигателями Cummins рабочего объема 9 литров и мощностью 340 л.с., Dongfeng KC3310 6х4 может быть оборудован двигателями DCI. 11-литровый мотор DCI, выпускаемый по лицензии Renault Truck, отличается экономичностью и хорошими тяговыми характеристиками: максимальный крутящий момент составляет 2000 Нм, мощность — 415 л.с.
Кроме того, на самосвал новой серии установлены лицензионные ведущие мосты американской компании DANA, обладают повышенной надежностью и прочностью. Передаточное число ведущих мостов — 4.77, грузоподъемность каждой ведущей оси — 16 тонн (а машинах старого поколения — 5.96 и 13 тонн).
Комбинированный асфальтовый каток FN210H эксплуатационной массой 10 тонн оборудован двигателем Cummins 4BTA3.9-С110. Центробежная сила — 110/65 кН.
Такие катки используются для уплотнения и ремонта дорожного основания и асфальтового покрытия на автомагистралях высокого класса и промышленных объектах, а также для уплотнения и ремонта дорожных покрытий общего назначения: городских, междугородних и окружных дорог и других.
Из особенностей FN210H можно выделить гидравлический привод переднего вальца и задних колес с бесступенчатой регулировкой скорости на двух передачах, а также гидравлический привод гладких задних колес с функцией дифференциала, обеспечивающий отличную проходимость. В числе преимуществ также гидравлическая вибрация переднего вальца с большой центробежной силой и хорошим результатом уплотнения, гидравлическое рулевое управление с поворотным шарнирно-сочлененным механизмом рамы, раздельная система разбрызгивания воды под давлением с электроуправлением для переднего вальца и задних колес. Кроме того, каток отличают наличие гидравлического рабочего тормоза и дискового стояночного тормоза с электроуправлением, а также удобство наблюдения за уплотнением кромок благодаря тому, что консоль управления и сиденье оператора могут поворачиваться на 90 градусов влево и вправо.
Грунтовый каток Junma FN616 с предустановленными съемными обечайками эксплуатационной массой 16 тонн подходит для уплотнительных работ на различных материалах с содержанием песка, гравия, щебня, каменной засыпки и земли при строительстве оснований крупных инфраструктурных объектов, таких как шоссе, железная дорога, аэропорт, плотина и т.д.
Рабочая ширина (ширина вальца) — 2130 мм. Каток оборудован двигателем Cummins 6ВТА5.9-С180.
«В лице Junma мы нашли китайского производителя катков, близких по качеству и функционалу к лучшим западным аналогам. Эта компания уже почти 30 лет специализируется на производстве всех видов дорожных катков весом от 0,5 до 30 тонн, постоянно совершенствуя используемые технологии. Техника экспортируется в более чем 60 стран и регионов Европы, Ближнего Востока, Африки и Юго-Восточной Азии, — рассказал Михаил Вислогузов, директор по продажам строительных машин FNGROUP. — Первые катки Junma мы получили во второй половине апреля, и три из них сразу ушли работать. К концу мая на российских дорогах будет уже около 10 таких машин».
Асфальтоукладчики SUM7200С для укладки высококлассного асфальтобетонного покрытия являются собственной разработкой SCMC, вобравшей в себя более чем 30-летний опыт сотрудничества с Volvo-ABG. Первая такая машина была ввезена в Россию в феврале 2024 года и в марте начала эксплуатироваться на юге страны. На конец мая в РФ будет работать более 20 новых асфальтоукладчиков SCMC.
SUM7200C оборудован мотором Dongfeng Cummins QSB6.7 мощностью 153 кВт. Машина может быть оснащена плитой с одинарным трамбующим брусом 2,5 — 5 метров либо 3 — 6 метров с возможностью использования уширителей по 0,75 м.
Режим интеллектуальной системы управления SMART позволяет регулировать мощность двигателя, что повышает эффективность работы техники, увеличивает срок службы компонентов и снижает расход топлива. Бункер большого объема наряду с высокой производительностью питателей и шнеков обеспечивают непрерывный поток материала. Устройство принудительной нагрузки выглаживающей плиты предотвращает появление неровностей за счет создания дополнительного давления. Сверхжесткая гидравлическая выглаживающая плита с одним трамбующим брусом позволяет получить более гладкую асфальтобетонную поверхность. Устройство натяжения плиты обеспечивает дополнительную жесткость при работе с уширителями. Удобные русифицированная панель и интуитивная система управления отображают весь цикл укладки.
«Мы рады представить на двух крупнейших отраслевых выставках новую технику, которая способна заменить продукцию ушедших из России брендов, — рассказал Риналь Сулейманов, генеральный директор FNGROUP. — Как официальный дилер и дистрибьютор ряда брендов, мы уделяем большое внимание качеству сервиса, адаптации техники к условиям РФ и обучению техспециалистов. Мы давно работаем с дорожниками и точно знаем, как трепетно они относятся к доступности запасных частей в сезон. Поэтому первыми на наши склады приезжают комплектующие, и только потом машины. Наши инженеры постоянно посещают заводы производителей и передают опыт сервисным специалистам. Уверены, что все это наряду с качеством продуктов обеспечит успех новых машин на нашем рынке».