Ford пердставил 10 главных тенденций 2015 года
Компания Ford Motor Company опубликовала третий ежегодный доклад о трендах «Взгляд в новый 2015 год с Ford», в котором представлены данные и мнения экспертов о привычках и поведении потребителей, которые будут формировать культуру в будущем.
Главной темой доклада стало поколение Z. Поколение Z следует за поколением Миллениума. Именно его можно назвать первым глобальным поколением, рождённым в эпоху общедоступных технологий и услуг. По оценкам экспертов компании Ford Motor Company, тинейджеры поколения Z составляют более 20% мирового населения. Они социально активны и хорошо разбираются в технологиях. Но самое главное, что «зеты» уже начинают формировать тенденции сегодняшнего и завтрашнего дня.
«Демография остается ключевым фактором, влияющим на прогнозирование
будущих тенденций. Потребитель поколения Z стал ключевой фигурой нашего
доклада, потому как уже успел повлиять на представления и поведение
потребителей всех возрастов, – прокомментировал
Тренды 2015 года
Компания Ford определила 10 трендов, которые будут оказывать влияние на
потребителей и бренды в 2015 и последующие годы:
1. Дорогу поколению Z: Испытывающие существенное давление и имеющие высокие ожидания «зеты» руководствуются простой мантрой: «Хорошие вещи происходят только с теми, кто действует».
2. Да здравствуют «отступники» и «бунтари»: Общество всегда любило тех, кто готов идти на риск, рынок никогда ещё не был столь внимателен к тем, кто раздвигает границы и ломает шаблоны.
3. Гордость за неудачи: Восприятие
неудач как чего-то постыдного быстро меняется. В эпоху постоянных перемен
единственной неудачей является нежелание пытаться, совершенствовать
4. Движение налегке: Благодаря новым технологиям, потребители сегодня обходятся минимальным количеством электронных устройств. Гаджеты стали предметом одежды, а приложения для смартфонов преобразовали механизмы оплаты и способы обращения маркетологов к своим клиентам.
5. Никаких ограничений: Многие считают, что экономическая модель, которая базируется на коллективном использовании товаров и услуг, бартере и аренде вместо владения основывается на чувстве альтруизма у потребителей. Эти люди также стремятся к личной выгоде и свободе от обязательств. В мире стремительного развития инноваций никто не хочет продолжать пользоваться морально устаревшим продуктом. Результатом стало формирование менталитета «a la carte», отдающего предпочтение последним новинкам.
6. Расширение ближнего круга: Традиционные семьи и сообщества всё реже рассматриваются как норма. Концепция семьи адаптируется, расширяется и эволюционирует для каждого потребителя по-своему.
7. Компромиссы приватности: Вопрос сохранения приватности становится все более деликатным. Зачастую покупатель готов предоставить свои персональные данные только в обмен на получаемые привилегии.
8. Ускользающее здоровье: Информационное поле перенасыщено вопросами здорового образа жизни и советами, что вносит в жизнь потребителей путаницу. В результате население планеты все чаще страдает от избыточного веса и различных заболеваний. Потребители нуждаются в четких руководствах, которые можно выделить в общем хаосе и преобразовать в конкретные действия.
9. Побег от реальности: Жизнь в современном обществе в формате 24/7 заставляет большинство потребителей жаждать умственного и физического уединения. Люди всё чаще ищут приключений с эффектом погружения, выводящих стремление уйти от действительности на уровень высокого искусства.
10. Многоликая мобильность: В эпоху постоянных инноваций слово «мобильность» опережает свое смысловое значение благодаря новым возможностям в передвижении и передаче информации.
Влияние потребительских тенденций на продукты Ford
При подготовке докладов о тенденциях эксперты Ford отслеживают изменения в социальной, технологической, экономической, экологической и политической сферах. Данная работа помогает понять, что движет настроениями и поведением потребителей, и в том числе, как это может повлиять на автомобильную отрасль. Собранная информация используется дизайнерами, инженерами и маркетологами Ford в качестве руководства при разработке будущих продуктов и услуг.
К примеру, тенденция к концентрации всех цифровых данных и быстрый доступ к накопленной информации привела к созданию Ford Applink. Данная функция позволяет водителям управлять приложениями для смартфонов с водительского сиденья с помощью голосовых команд, в том числе навигацией, которая отображается на экране авто. Функция Ford Applink является частью мультимедийной системы Ford SYNC с голосовым управлением. Важно, что автомобиль не становится еще одним гаджетом, который хранит в себе уникальные приложения и свои собственные данные, он подключается к существующему хранилищу и управляет им непосредственно в смартфоне, в таком случае не требуется обновлять программы или вести аккаунты на нескольких устройствах.